Открой свой бизнес под известным брендом!

Статьи

Год: Франшиза:
  • Согласно инструкции 15 Январь 2008

    К концу 2007 года более 600 франчайзеров предлагали инвесторам приобретать рецепты готового бизнеса. Однако качественный итог вселяет куда меньше оптимизма: реально действующих франшиз в стране обнаруживается не более 400. Как ни грустно, мода на франчайзинг вызвала к жизни множество «дутых» франшиз.

  • Покупаем франшизу. Как не ошибиться? 18 Декабрь 2007

    Для многих отечественных инвесторов франчайзинг – это один из самых стабильных способов развития малого бизнеса. Сама по себе покупка франшизы не гарантирует 100% успех

  • Право первой точки 18 Ноябрь 2007

    Инвесторы предъявляют все более жесткие требования к франчайзерам. И они правы...

  • Франчайзинг – готовый бизнес 23 Октябрь 2007

    Количество людей, желающих влиться в экономику страны путем создания своего собственного бизнеса, с каждым годом растет. У многих в связи с этим возникают резонные вопросы: какой бизнес начать

  • ДОЧКИ-МАТЕРИ 15 Октябрь 2007

    Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.

  • Клонируем успех 14 Октябрь 2007

    Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

  • Деньги на start-up 14 Октябрь 2007

    Затраты на покупку франшизы, а также на организацию бизнеса по ней составят от 30 тыс. до 500 тыс. долларов. Где начинающему бизнесмену взять кредит на покупку бренда и развитие бизнеса, выяснял "D-штрих".

  • ФРАНШИЗОФРЕНИЯ 04 Октябрь 2007

    Российский франчайзинг болен странной болезнью: чем больше амбиций, тем медленнее рост

  • Экспансия в регионы 01 Октябрь 2007

    В данной статье Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА рассматривает модель экспансии в регионы по пути создания Региональных (территориальных) Торговых Представителей.

  • На локальных рынках растет число франшиз низкого качества 05 Сентябрь 2007

    Российский рынок франчайзинга разрастается гигантскими темпами. Предложение франшиз, как признают эксперты, уже опережает спрос, однако потенциальным франчайзи это не облегчает выбор

  • А теперь- парк развлечений! 21 Август 2007

    Франшиза Гарри Поттера, героя сказок британской писательницы Джоан Роулинг, растет. Вслед за книгами, фильмами, компьютерными и настольными играми, видео и DVD Гарри Поттер получит свой собственный парк развлечений.

  • Здоровый образ жизни 11 Июль 2007

    Венесуэльская компания Locatel в течение ближайших пяти лет намерена вложить более 200 млн долларов в открытие 60 «гипермаркетов здоровья» в России, странах СНГ и Восточной Европы, говорится в пресс-релизе компании.

  • Доходное место: Бренды в тираж 22 Апрель 2007

    Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

  • Кому выгоден франчайзинг 19 Март 2007

    Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

  • Не веники 12 Февраль 2007

    Традиционная формула франчайзинга «быть в бизнесе самостоятельно, но не одному» в российской интерпретации преобразовалась так — «быть в бизнесе не одному, но себе на уме»

  • Марка с прокатом 26 Декабрь 2006

    Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

  • "ВЕЩЬ!" на вырост 30 Июль 2006

    Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

  • Обувь для среднего класса: рынок и перспективы 17 Июль 2006

    Обувной рынок России развивается очень неравномерно. До последнего момента самым динамичным сегментом считается средний

  • Последняя битва за розницу 10 Июль 2006

    Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

  • Растиражируй это 25 Июнь 2006

    По темпам развития франчайзингового бизнеса Россия вышла на одно из первых мест в мире. Количество франчайзеров ежегодно удваивается.

Архив
Подписаться на рассылку

Franshiza.ru

Профессионалы о франчайзинге: новости и новинки рынка франшиз, отзывы франчайзи, рейтинги, аналитика

добавить на Яндекс

Статьи

Архив

Мероприятия

BUYBRAND Franchise Market

Весенний центр продажи франшиз на ВДНХ