Открой свой бизнес под известным брендом!

Статьи

Год: Франшиза:
  • А теперь- парк развлечений! 21 Август 2007

    Франшиза Гарри Поттера, героя сказок британской писательницы Джоан Роулинг, растет. Вслед за книгами, фильмами, компьютерными и настольными играми, видео и DVD Гарри Поттер получит свой собственный парк развлечений.

  • Здоровый образ жизни 11 Июль 2007

    Венесуэльская компания Locatel в течение ближайших пяти лет намерена вложить более 200 млн долларов в открытие 60 «гипермаркетов здоровья» в России, странах СНГ и Восточной Европы, говорится в пресс-релизе компании.

  • Доходное место: Бренды в тираж 22 Апрель 2007

    Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

  • Кому выгоден франчайзинг 19 Март 2007

    Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

  • Не веники 12 Февраль 2007

    Традиционная формула франчайзинга «быть в бизнесе самостоятельно, но не одному» в российской интерпретации преобразовалась так — «быть в бизнесе не одному, но себе на уме»

  • Марка с прокатом 26 Декабрь 2006

    Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

  • "ВЕЩЬ!" на вырост 30 Июль 2006

    Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

  • Обувь для среднего класса: рынок и перспективы 17 Июль 2006

    Обувной рынок России развивается очень неравномерно. До последнего момента самым динамичным сегментом считается средний

  • Последняя битва за розницу 10 Июль 2006

    Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

  • Растиражируй это 25 Июнь 2006

    По темпам развития франчайзингового бизнеса Россия вышла на одно из первых мест в мире. Количество франчайзеров ежегодно удваивается.

  • Инвестиции в медуслуги 09 Май 2006

    В течение нескольких десятилетий население страны получало медицинскую помощь на бесплатной основе и привыкло к этому настолько, что многие россияне не приемлют и мысли о платной медицине.

  • Стать мастером 17 Апрель 2006

    Людям, более склонным к инициативе, франчайзинговый бизнес дает другую возможность.

  • Бизнес light 13 Март 2006

    Покупка франшизы — вариант для тех, кто желает инвестировать, но не вполне готов создавать собственный бизнес с нуля.

  • ФРАНЧАЙЗИНГ ПИЦЦЕРИЙ 25 Декабрь 2005

    Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.

  • За надежные каналы сбыта постоянно ведется борьба 27 Сентябрь 2005

    О том, как развивают системы сбыта российские мебельные фирмы, «Секрету фирмы» рассказывает генеральный директор компании ID Consulting Евгений Голубин.

  • Бизнес-брифинг 11 Сентябрь 2005

    К франчайзингу все активнее прибегают компании не только из традиционной для него сферы услуг...«Росинтер» приступает к развитию сети ресторанов русской кухни «1-2-3 кафе»

  • Алгоритм поиска франчайзи 19 Июнь 2005

    При использовании схемы франчайзинга необходим ответственный подход к делу не только компании-франчайзора но и франчайзи. Как правильно выбрать партнера, избежать конфликтов и достичь успеха?

  • Franchisees Buy Into a Risky Business 30 Ноябрь 2004

    Buying a business franchise could be thought of as entrepreneurship with a manual.

  • Картофельный бунт в "Крошке Картошке" 17 Октябрь 2004

    Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

  • Оптовик-затейник 09 Февраль 2004

    Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Архив
Подписаться на рассылку

Franshiza.ru

Профессионалы о франчайзинге: новости и новинки рынка франшиз, отзывы франчайзи, рейтинги, аналитика

добавить на Яндекс

Новости

Подписаться на рассылку НОВОСТЕЙ
RSS

Статьи

Архив

Мероприятия

BUYBRAND Franchise Market

Весенний проект по продаже и покупке франшиз от создателей международной выставки BUYBRAND Expo....