Одним из основных аспектов успешного бизнеса является умение привлекать и удерживать клиентов. Это особенно важно для малого и среднего бизнеса, где существует нишевый продукт или услуга, предназначенные для определенной потребности покупателя. Pedant.ru рассказали об этом подробнее.
Антикризисная франшиза Pedant.ru: почему она будет приносить прибыль в 2022
- Автор: Pedant.ru
- Издание: Franshiza.ru
Сценарий, который рынок франчайзинга пережил во времена тотальной самоизоляции 2020 года, на фоне сегодняшних реалий кажется какой-то репетицией. Подготовкой к чему-то действительно страшному. Те франшизы, которые выстояли в первой волне кризиса, уже имеют четкий алгоритм действий, опыт антикризисных мер, который помогает привести бизнес в чувство, увидеть возможности.
Антикризисная франшиза Pedant.ru – бизнес, которому не страшны кризисы
Франшизы сети сервисных центров Pedant.ru работали и зарабатывали даже тогда, когда одна за другой закрывались кофейни, салоны красоты, турагентства и прочие бизнесы, открытые по линии франчайзинга. В 2020 году компания сделала ставку на улучшение показателей эффективности работы и обеспечила максимально лояльные условия для франчайзи:
- отмена арендных платежей;
- снижение арендной ставки через договоренности с арендодателями;
- введение бесплатной биржи заявок;
- максимальные скидки партнерам;
- отказ от оплаты за оформление/прием/увольнение сотрудников;
- консультирование отдела продаж по калькуляции цены;
- возможность изменять стоимость ремонта в период дефицита на рынке запчастей.
Как в воду глядели. Опыт, который компания пережила в 2020, пригодился при создании антикризисной франшизы в 2022. Сегодня сервисные центры сети работают на 30% эффективнее, чем до пандемии. И этот запас прочности даст уверенный старт новым франчайзи.
Кризис кризисом, а смартфоны продолжают ремонтировать
На фоне текущего курса рубля, закрытых границ, намеков на «импортозамещение» и прочие не слишком радужные перспективы, количество клиентов в сервисных центрах Pedant.ru только растет. Цена новых телефонов и цифровой техники шокирует, и эта шоковая терапия обещает затянуться на неопределенный срок.
Россияне все чаще задумываются о ремонте старого, чем о покупке нового смартфона. А значит, количество заказов в сервисах будет только расти, и вместе с этим увеличится выручка. Если раньше было легче выбросить поломанный телефон и купить новый, то сегодня и в ближайшие несколько лет такое решение будет приниматься после серьезной подготовки. Технику сначала принесут в сервисный центр на диагностику и только после приговора мастера примут решение – быть ремонту или не быть.
5 доказательств в пользу «антикризисности» франшизы Pedant.ru
- Гарантия. Компания обещает полностью вернуть деньги за франшизу, если «что-то пошло не так» после открытия.
- Реальные цифры. Окупаемость инвестиций – 3-6 месяцев, а среднемесячная прибыль в первый год 236 502 руб.
- Поддержка. Команда Pedant.ru отвечает на все вопросы франчайзи – налоги, поставщики запчастей, работа с банком, юридические консультации. Вас не оставят один на один с проблемой.
- Реклама. Стабильный поток клиентов обеспечивает команда маркетологов с опытом работы в кризисные времена.
- Доступный старт. Для открытия сервисного центра по ремонту смартфонов «под ключ» в своем городе достаточно 900 000 руб.
Любую франшизу можно назвать антикризисной, но не всякая является таковой на самом деле. Как видите, сеть Pedant.ru сделала все, чтобы франшизы компании стали не убиваемыми в кризис.
Подробнее – франшиза "Pedant.ru"
Читайте также
Одним из главных преимуществ франшизы Pedant.ru является поддержка и обучение. Компания предоставляет возможность изучить основы ведения бизнеса практически с нуля. Собственная школа компании специализируется на подготовке будущих успешных управляющих франчайзи. Обучающая программа, разработанная в течение длительного времени, стала очень простой, понятной и эффективной. Более 500 специалистов уже прошли обучение, и многие продолжают обучаться в настоящее время.
Основатель сети сервисных центров Pedant.ru Персиянов Роман рассказал Franshiza.ru о том, как его сеть пережила первую волну коронакризиса и изоляцию