подобрать
Все статьи

Франшиза Макдональдс

  • Дата публикации: 04 Октябрь 2017
  • Издание: franshiza.ru

Как правило, чем менее доступно, тем более заманчиво. Пользователи в сети Интернет регулярно запрашивают сколько стоит франшиза "Макдоналдс" в России в 2017 году. В течение двух десятилетий это словосочетание почти гипнотически действовало на умы российских бизнесменов. Несмотря на то, что в свое время именно франчайзинговая схема развития вознесла легендарную американскую сеть McDonald's до уровня мировых гигантов, в нашей стране с 1990 года открывались исключительно собственные заведения.

Строгий отбор

Высокая степень загадочности и по сей день сопровождает легендарный бренд. Да, теперь купить франшизу "Макдоналдс" реально, но непросто. "Макдональдс" осуществляет два концептуальных варианта развития франчайзинга. В основном преобладает классический, при котором находящееся в собственности помещение ресторана отдают под управление партнеру и он становится оператором, либо ему достается возможность работать на обширной географической зоне. В России и других странах сейчас задействуют принципиально новый подход. Об этом речь пойдет далее. В любом случае, претендовать на партнерство способна только та компания, которой по силам развивать франчайзинг "Макдональдс" в региональных масштабах.

Почему сейчас?

Президентом "Макдоналдс" в России Хамзатом Хасбулатовым в качестве толчковых факторов для старта франчайзинговой политики обозначаются перемены в законодательной базе и значительный сдвиг в создании условий для успешной локализации бизнеса (база поставщиков, логистика, подготовка кадров). Также можно предположить, что долгожданный фокус на активную интеграцию франшиз сместился по причине существенного снижения темпов роста сети на отечественном рынке. Плюс основные конкуренты (Burger King, KFC) интенсивно увеличивают присутствие в регионах и опережают McDonald's. Руководство обозначает приоритетными территориями Урал, Сибирь и Дальний Восток.

Российские франчайзи

В настоящее время в стране работает свыше 600 ресторанов, и 92 из них находятся под управлением трех франчайзи. Ожидается, что в ближайшие несколько лет франшизные заведения сети выйдут на отметку в 20%. Первый договор концессии был заключен в 2012 году с компанией "Развитие Рост". В 2015 году список франчайзи пополнили еще две организации. В ведомстве ООО "Региональная сеть предприятий питания" сейчас находится 76 ресторанов. ООО "ГиД" дозволено развивать сеть за Уралом — Новосибирская, Томская и Кемеровская области, а также на Алтае.

Стоимость и условия приобретения франшизы

Интересует франшиза "Макдональдс" и ее цена в России в 2018 году? Невзирая на то, что по системе франчайзинга работает абсолютное большинство ресторанов корпорации, численность которых уже превысила 36 тысяч по всему миру, на сайте McDonald's Вы не найдете официальных данных. Объем инвестиций варьирует в зависимости от страны и города. Договор франшизы заключается на 20 лет. Среди важных критериев к кандидату — безупречная бизнес-репутация, возможность руководителя быть полноценно включенным в развитие ресторанов.

В ногу со временем

Франчайзи может выкупать действующие рестораны сети "Макдональдс" и строить новые здания. Например, ООО "ГиД" приобрел четыре уже функционировавших ресторана в Новосибирске. В ведение партнера отдается не только управление рестораном, а весь бизнес, недвижимость переходит в его собственность. Запланированная распродажа определенного количества корпоративных ресторанов производится с целью снижения расходов и перераспределения высвобождаемых ресурсов на развитие. Корпорация проводит техническую модернизацию и обновление помещений, ежегодно открывается по 50-60 новых ресторанов. В свою очередь, перешедшие под крыло франчайзи раскрученные точки становятся для них хорошим фундаментом.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы общественного питания

Франшизы фаст фуда

Статья Франшизы быстрого питания фаст фуд

Читайте также

Теперь любой житель Новосибирска сможет почувствовать себя настоящей звездой. Более того, улыбающейся звездой!

О выгодах франчайзинга в кризисное время или франчайзинг по-чешски

Возможности столичного рынка почти исчерпаны для ресторанных концепций, считает владелец бренда Чайхона №1, именно поэтому будущее за франчайзингом в регионах

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru