подобрать франшизу
Все статьи

"33 пингвина" подводят итоги 2015 года

  • Издание: Franshiza.ru

Стратегия по активному движению вперед компании "33 пингвина" полностью себя оправдала. Большинство участников рынка изменили свои планы в 2015 году из-за кризиса. Одни компании снизили затраты на развитие и штат сотрудников, вторые закрыли наименее рентабельные точки и представительства, третьи остановили или полностью прекратили свою деятельность. Сеть «33 пингвина» выбрала другую стратегию. Оставаясь полностью российской компанией, «33 пингвина» нацелились на увеличение роста и улучшение качества обслуживания. По итогам 2015 года можно сделать вывод, что данная стратегия оказалась верной.

В начале прошлого года «пингвины» подготовили и провели февральскую Установочную сессию. Сессия дала возможность, во-первых, согласовать наши планы и идеи с действующими франчайзи и самим обрести уверенность в правильности наших решений и стратегии, во-вторых, – получить опыт в проведении подобных мероприятий. В 2016 году мы собираемся проводить съезд франчайзи компании «33 пингвина» на регулярной основе.

У франчайзера есть важная задача – обеспечить единый стандарт качества продукции и обслуживания клиентов вне зависимости от территориального расположения предприятия. Корпоративный университет франшизы «33 пингвина» отлично справляется с этой задачей и также обучает технологиям повышения уровня продаж. Открытие корпоративного университета франшизы «33 пингвина» стало знаменательным событием 2015 года. После прохождения обучения в сети объем продаж увеличивается на 10-15 %.

В сентябре мы официально присоединились к Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) и вошли в список рекомендуемых РАФом франшиз.

2015 год принес франшизе "33 пингвина" множество побед и наград:

  • Второе место в ежегодном рейтинге национальной премии в области франчайзинга GoldenBrand.
  • Победа в общероссийской премии «Здоровое питание» в двух номинациях: «Лучшая торговая марка мороженого» и «Продвижение здорового питания в розничной торговле» в категории «Торговая сеть». Производство мороженого из натуральных ингредиентов приводит к столько высоким результатам.
  • Победа в Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет 2015», номинация - «Пищевая промышленность». Таким образом, государство оценило наши заслуги.

Отличных результатов достигли и наши франчайзи:

  • Победа партнера из Астрахани в Международном конкурсе визуальной рекламы «Знак».
  • Победа партнера из Астрахани в двух номинациях конкурса Geometria Awards («Лучшая торговая сеть» и «Самая креативная рекламная политика»).
  • Победа партнера из Рыбинска в фотоконкурсе «Бизнес в объективе», который проводил ПромСвязьБанк.

В прошлом году «33 пингвина» закрепили статус крупнейшей сети кафе-мороженое страны. Данный факт подтверждается исследованием компании РБК.Research «Российский сетевой рынок общественного питания 2015».

Одной из важных целей «33 пингвина» остается выход за рубеж. Для достижения этой цели компания участвовала в 2015 году в международных выставках, конференциях и саммитах «Первый Форум малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС» (г. Уфа), KazFranch-2015 (Казахстан, Алматы) и «Сибирском экономическом форуме «Россия и Большая Азия»».

Сейчас «33 пингвина» имеют представительства в Казахстане, Белоруссии и Монголии.

Компания продолжает ориентироваться на потребности клиентов. Наши инновации и разработки направлены на максимальное удовлетворение желаний покупателя мороженого. В прошлом году с этой целью мы расширили ассортимент мороженого, обновили рецептуры, благодаря чему вкус мороженого улучшился.

Покупатели также обращают внимание на упаковку мороженого. В прошлом году сеть "33 пингвина" предложила покупателям ряд нововведений по упаковке: фирменный стаканчик для горячих напитков и новый стаканчик для мороженого, а также новую подарочную упаковку Ice-box PRESENT для тех, кто хочет угостить мороженым своих родных и друзей.

На выставке BuyBrand'2015 мы презентовали наш новый формат кафе для торгово-развлекательных центров «Ротонда».

В завершении приведем немного статистических данных:

  • Сеть «33 пингвинов» по франчайзингу пополнилась 24 новыми франчайзи в 25 городах России и за рубежом: Сочи, Норильск, Озерск, Калуга, Сургут, Кириши, Петропавловск, Усть-Кут, Инта, Пурпе, Нерюнгри, Кострома, Москва, Шымкент, Кызыл, Лесной, Севастополь, Кронштадт, Нижний Новгород, Екатеринбург, Минск, Астана, Киржач, Симферополь, Малоярославец.
  • Компания открыла 237 торговых точек различных форматов.

Позитивный настрой сети дает основания предположить, что 2016 год будет таким же ударным и насыщенным новыми победами. Присоединяйтесь к нам!

Подробнее - франшиза "33 пингвина"

Читайте также

интервью с Генеральным директором торговой марки «33 пингвина» Рыбиной Еленой Евгеньевной.

Федеральная сеть премиальных кафе-мороженых «33 пингвина» из Томска..

С какими неожиданностями пришлось столкнуться франчайзи различных концепций, мнения покупателей франшиз

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru