подобрать франшизу
Все статьи

«Царь-продукт»: отечественное значит качественное

  • Автор: Марина Юдина
  • Издание: Московские Торги

Павел Сазонов, директор московского филиала компании Царь-Продукт

История компании «Царь-продукт» насчитывает порядка 10 лет, и сегодня это крупный интегрированный холдинг с замкнутым циклом производства «от поля до прилавка». Помимо колбасных изделий и мясных деликатесов под торговой маркой «Царь-продукт» можно найти широкий ассортимент товаров: от охлажденного мяса собственного забоя до молока и кисломолочной продукции, кондитерских изделий и собственной кулинарии. О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, мы беседуем с директором московского филиала «Царь-продукт» Павлом САЗОНОВЫМ.

- Павел Владимирович, расскажите, пожалуйста, о компании «Царь-продукт».

- Компания «Царь-продукт» образовалась в 2003 году на базе Волгоградского мясокомбината. Вся наша производственная деятельность: производство и продажа колбасных и кондитерских изделий, молочной и кисломолочной продукции,  сосредоточена в Волгоградской области, а с 2013 года начали активное развитие сети фирменной торговли  в Москве. Наше основное преимущество – это собственное производство. Хозяйство крупного рогатого скота, кормовая база, товарно-молочная ферма – все это позволяет нам выпускать качественную продукцию. Сегодня «Царь-продукт» пользуется огромной популярностью во многих регионах России: Мы представлены в Ростовской, Воронежской, Рязанской областях. Секрет успеха – в нашей философии. Это натуральность, высокое качество, современные технологии, а также широчайший ассортимент продукции, приготовленной так, чтобы было не только очень вкусно, но и полезно.

- Кто является вашими основными покупателями?

- Мы ориентируемся на семьи, которые думают о своем здоровье и заботятся о том, что будет лежать на их столах.

- У вас есть социальные программы для покупателей?

- Да, все пенсионеры при предъявлении копии пенсионного удостоверения в наших магазинах могут получить социальную карту со скидкой в 7%. Кроме того, мы информируем их о поступлении новинок в магазин посредством смс-рассылок.

- Расскажите, пожалуйста, об инновационных технологиях, применяемых компанией.

- Наш завод построен по новейшим технологиям и оборудован современным австрийским и немецким оборудованием для производства колбасных изделий, а для производства кондитерской продукции мы используем итальянскую линию изготовления тортов полного цикла, которая позволяет автоматизировать весь процесс производства. Кондитеру остается только сделать «обмазку». За счет этого удается снизить себестоимость продукции. Кроме того, в 2013 году мы запустили молочную линию, и здесь мы также используем новейшие технологии. Коровы подвергаются автоматической дойке на автоматизированной карусели. Это практика западных стран, в России  мало кто использует этот подход. Задача доярки – подключить и отключить аппарат доения. Во время дойки звучит классическая музыка, которая положительно сказывается на всем процессе производства молока: движения сотрудников становятся четкими, размеренными, и спокойствие доярок передается и коровам, которые, кроме всего прочего, живут в экологически чистом районе, в 100 км от Волгограда, питаются сеном, насыщенным солнцем и это сказывается на продукте. Молоко более сладкое, жирное и действительно отличается от произведенного в средней полосе России. И еще, компания «Царь-продукт» одна из немногих на российском рынке, кто до сих пор применяет ГОСТ в производстве колбасной и молочной продукции. Выжить на современном рынке с таким продуктом тяжело, но это принципиальная позиция компании. Мы идем на подобные издержки, так как понимаем, насколько важно для подрастающего поколения и страны в целом получать качественный и полезный продукт.

- Вы доставляете свою продукцию из Волгограда в Москву. Как удается соблюсти сроки хранения и свежесть продукции?

- Расстояние, которое отделяет Волгоград от Москвы, преодолевается за 12 часов. За счет наличия собственного транспорта, отлаженной системы логистики, строгого контроля в точках отгрузки и продажи мы всегда можем обеспечить свежесть нашей продукции.

- Павел Владимирович, сегодня очень важна тема импортозамещения. Зависит ли предприятие от импортных поставщиков?

В производстве колбасной и молочной продукции мы изначально не зависели от импорта, так как не используем зарубежное мясо. У нас есть собственный скот, однако периодически  нам приходится докупать мясо в России, что связано с постоянным ростом производства. И здесь мы зависим от внутренней ценовой политики. Как только запретили ввоз мяса из-за границы, наши поставщики воспользовались ситуацией и сильно повысили цены. Поэтому если российские поставщики будут вести себя достойно, нам будет значительно проще работать.

Частично импортные ингредиенты мы используем только в кондитерском производстве. На сегодняшний день нам удалось сохранить все позиции в нашем ассортименте , кроме одной. Временно приостановлено производство замечательного торта «Верона» в связи с трудностями в поставках сыра «Маскарпоне».

- В чем заключаются преимущества работы с вашей компанией?

- Для нашей компании главное не только обеспечивать потребителей качественной и всегда свежей продукцией, но и отладить работу магазинов, работающих под маркой «Царь-продукт». Мы еженедельно проводим совещания с продавцами, которые передают нам жалобы и предложения покупателей. Благодаря тому что наши магазины имеют формат домашних, обеспечивающих 90% потребностей человека, мы не исключаем прямой контакт с потребителем, чего нет в крупных федеральных сетях. Кроме того, оплата банковской картой, наличие системы скидок, ну и, конечно, главное наше преимущество – собственное производство.

- Что бы Вы назвали главным достижением компании за ее историю?

- Отменный вкус и высокое качество колбасных изделий «Царь-продукт» неоднократно подтверждались различными дипломами и медалями. В 2012 году наградой конкурса «Инновационный продукт» были отмечены 2 линейки в колбасных изделиях. Это – Ветчина для завтрака  гипоаллергенной серии, которая создана специально для людей со склонностью к аллергии и не содержит продуктов , обостряющих это заболевание: яйца, злаковые, соя, арахис и т.д. Также была отмечена еще одна уникальная линейка: серия из парного мяса. Наличие собственного скота и собственной линии забоя на комбинате позволяет производить продукцию  в течение трех часов, после забоя,  что даёт возможность сохранить все самые ценные витамины и полезные вещества.. На конкурсе эта серия была представлена продуктом Сосиски «Нежные». Это идеальный вариант для детского питания и не только, который пользуется большим спросом среди потребителей.

Многократные победы нашей продукции в независимой телепрограмме «Контрольная закупка» также подтверждают высочайшее качество изделий ТМ «Царь-продукт».

Кроме того, хотелось бы отметить особенность нашей молочной продукции. Молоко не подвергается ультра-пастеризации, а проходит термообработку, при которой гибнут все вредные бактерии, но сохраняются полезные. Поэтому срок хранения 5 суток говорит сам за себя.

- Каковы дальнейшие планы компании «Царь-продукт»?

- Мы планируем до конца года открыть в Москве порядка 30 собственных магазинов. Сейчас на территории столицы работают 12 магазинов, вместе с   франчайзинговыми точками. В ближайшие два-три года должны открыть еще сто собственных торговых точек формата домашнего магазина. Наш продукт вызывает привыкание в хорошем смысле этого слова. Поэтому мы и дальше будем уделять внимание развитию собственного производства и работе коллективов в магазинах «Царь-продукт».

- Что Вы можете пожелать москвичам в День города?

- «Царь-продукт» несет здоровье, мы культивируем семейные ценности через наш продукт, поэтому я хочу пожелать всем здоровья и семейного благополучия!

Подробнее о франшизе Царь-продукт

франшиза Царь-продукт

Читайте также

Полная вертикальная интеграция производства - от кормовой базы для скота до собственных мест реализации товара покупателю!

Царь-продукт открыт к сотрудничеству и приглашает всех, кто хочет открыть свой бизнес, работать на себя и получать прибыль

Директор ООО «Царь-продукт» Салават Сабиров: Развитие местного бизнеса всегда положительно сказывается на местной экономике

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru