Открой свой бизнес под известным брендом!

Femme

Femme

Франшиза магазина женской одежды Femme

Первоначальный взнос: отсутствует
Инвестиции от: 300 000 Р
Инвестиции до: 2 500 000 Р
Роялти: отсутствуют
Срок окупаемости: 6 - 18 месяцев
Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны
Получить контакты франчайзера
  • О франчайзере:

    Историю своего развития компания ЧПУП «Леди-Текс» начала в 2000 году в Белоруссии и практически сразу зарекомендовала себя на рынке РФ как производитель качественных брюк и юбок для женщин. Сейчас ЧПУП «Леди-Текс» - крупная компания с производственными мощностями в Белоруссии, один из лидеров в сегменте одежды для женщин в стиле ofice, city life style, а также костюмов и платьев для особого случая.

    Мы выпускаем 2 основных и 2 дополнительных коллекции одежды в год из различных тканей, в том числе платья, брюки, юбки, шорты, свитера, блузки, сорочки, куртки, пальто и полупальто, а также трикотаж и аксессуары. Продуктовый портфель, включающий более 700 моделей в год, обеспечивает широкий выбор для современных женщин от 25 лет, которые и являются нашей целевой аудиторией. Широкая размерная шкала продукции (42-56), некоторые модели брюк до 66 размера позволяют удовлетворять запросы самых взыскательных модниц.

    Также в розничную сеть, в том числе и партнёрскую, на регулярной основе идут поставки тщательным образом подобранных коллекций сопутствующих товаров, а именно: аксессуары (платки, шарфы, палантины,сумки, ремни) и бижутерия.

    Продукция компании представлена торговыми марками DEVUR и Femme. По данным, основанным на многолетнем опыте работы на российском рынке одежды, наши торговые марки известны во многих городах РФ и стран СНГ.

    Одежду и аксессуары DEVUR и Femme компания ЧПУП «Леди-Текс» реализует через основные каналы сбыта:

    1. собственная розничная сеть магазинов DEVUR и Femme;
    2. партнерская розничная сеть магазинов DEVUR и Femme;
    3. сеть оптовых клиентов;
    4. сеть фирменных секций в универмагах РБ.

    Собственная розничная сеть компании представлена 10 магазинами в различных городах Республики Беларусь. В ближайших планах - это открытие первых магазинов собственной розницы в городах РФ.

    На сегодняшний день мы присутствуем в различных странах, где представляем нашу продукцию, в основном через магазины наших партнёров и оптовых клиентов. Образы одежды DEVUR и Femme все чаще можно встретить на страницах модных глянцевых журналов, на улицах и в различных учреждениях России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Благодаря нашим партнёрам продукция компании присутствует на торговых площадях крупнейших торговых центров Росcии.

    Компания придерживается единой маркетинговой стратегии во всех регионах, где присутствует модная фирменная и партнерская розница DEVUR и Femme.

  • Концепция франчайзингового предприятия:

    • Затраты на открытие магазина с учетом вложений в ремонт: 250 $/м2.
    • Уровень наценки по розничному прайс-листу: 110-120%.
    • Стартовое товарное наполнение: 350 $/м2.
    • Среднемесячный оборот: $20 000 - $23 000.
    • Средний чек (осень, зима): 3 250 рублей.
    • Средняя рентабельность по чистой прибыли после периода окупаемости: 20%-25%.
    • Окупаемость инвестиций в проект (включая первоначальные вложения и выплату кредитов): 6 - 18 месяцев.

  • Преимущества франшизы:

    • Возможность рассмотрения эксклюзивного представительства в населенном пункте при соблюдении критерия: 1 магазин на 100 000 человек населения.
    • Предоставление отсрочки платежа.
    • Предоставление беспроцентного товарного кредита.
    • Приоритетное обеспечение товаром.

  • Обучение и поддержка:

    • Разрешение на использование товарного знака и право размещать фирменную продукцию.
    • Помощь в подборе помещения, открытии и оформлении магазина.
    • Помощь в разработке дизайн-проекта.
    • Помощь в разработке фирменного оборудования (если имеющееся у потенциального партнера оборудование не утверждено как соответствующее концепции). В таком случае франчайзи получает чертежи и рекомендации, где заказывать торговое оборудование и все необходимое для работы магазина.
    • Автоматизация магазинов на базе 1С (установка POS-систем, IT-поддержка).
    • Управление мерчендайзингом в магазине, регулярные рекомендации по выкладке товара, оформлению витрин.
    • Прямые поставки в магазин партнера, что способствует снижению затрат на логистику, при этом партнер оплачивает поставку лишь от Смоленска до двери.
    • Управление товаром через своевременные рекомендации персонального менеджера.
    • Возврат остатков.
    • Выезд на открытие магазина команды для оформления торгового зала, обучения персонала и запуска магазина.
    • Реклама на сайте Компании как магазина фирменной розничной сети.
    • Фирменные каталоги, брендированные вешалки на каждую единицу продукции.
    • Фирменные дисконтные карты.
    • Разработка, производство и поставка POS-материалов, буклетов, баннеров или обеспечение макетами рекламных материалов. Контроль по размещению POS-материалов во время акций.

  • Требования к помещению:

    • Возможность подключения Интернета к pos-системе.
    • Электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 м2.
    • Высота потолков - не менее 3 м.
    • Примерочные - минимум 2 (две), желательно 4-6.
    • Наличие витрин шириной не менее 6 м.
    • Возможность размещения вывески.

    Стандартный магазин

    • Торговая площадь: 70 -100 м2
    • Фасадная проходимость здания, в случае отдельно стоящего магазина - не ниже 1 000 человек в час. Для отдельно стоящих магазинов мы предпочитаем угловые здания для обеспечения большего количества витрин, лучшего обзора магазина и пересечения пешеходных потоков.
    • Месторасположение: в городах с численностью населения от 50 000 человек, на основных торговых улицах, в торговых центрах площадью не менее 15 000 м2., либо в центре спального района, имеющем транспортную развязку общественного транспорта (в городах от 1 млн. человек).

    Флаговый магазин

    • Торговая площадь: 100 - 150 м2
    • Фасадная проходимость здания, в случае отдельно стоящего магазин - не ниже 2 000 человек в час. Для отдельно стоящих магазинов мы предпочитаем угловые здания для обеспечения большего количества витрин, лучшего обзора магазина и пересечения пешеходных потоков.
    • Месторасположение: в городах с численностью населения от 200 000 человек, столицах субъектов федерации, на магистральных улицах, в наиболее проходимых местах на первом этаже. В торговых центрах - желательно на первом этаже, но не выше второго. Для крупных ТЦ площадью не менее 40 000 м2 (общей площади ТЦ) - не выше 3-го этажа.

  • Подробности:
    Франшиза магазина женской одежды Femme
    Первоначальный взнос: отсутствует
    Инвестиции от: 300 000 Р
    Инвестиции до: 2 500 000 Р
    Роялти: отсутствуют
    Срок окупаемости: 6 - 18 месяцев

Получить контакты франчайзера

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах портал Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером, или находятся в открытом доступе в интернете.

Оставить запрос франчайзеру на получение дополнительной информации

Если Вы ранее не регистрировались на портале Franshiza.ru, но хотите связаться с франчайзером, заполните ниже приведенную форму:
Поля отмеченные * обязательны для заполнения
*ФИО
*Город
*E-mail
*Телефон
*Сообщение
Проверочный код
 

Фото франшизы

Похожие франшизы