подобрать

Femme

Франшиза магазина женской одежды Femme

#
Первоначальный взнос

отсутствует

#
Инвестиции

от 300 000 Р

до 2 500 000 Р

#
Роялти

отсутствуют

#
Срок окупаемости

6 - 18 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Историю своего развития компания ЧПУП «Леди-Текс» начала в 2000 году в Белоруссии и практически сразу зарекомендовала себя на рынке РФ как производитель качественных брюк и юбок для женщин. Сейчас ЧПУП «Леди-Текс» - крупная компания с производственными мощностями в Белоруссии, один из лидеров в сегменте одежды для женщин в стиле ofice, city life style, а также костюмов и платьев для особого случая.

Мы выпускаем 2 основных и 2 дополнительных коллекции одежды в год из различных тканей, в том числе платья, брюки, юбки, шорты, свитера, блузки, сорочки, куртки, пальто и полупальто, а также трикотаж и аксессуары. Продуктовый портфель, включающий более 700 моделей в год, обеспечивает широкий выбор для современных женщин от 30 лет, которые и являются нашей целевой аудиторией. Широкая размерная шкала продукции (42-56), некоторые модели брюк до 66 размера позволяют удовлетворять запросы самых взыскательных модниц.

Также в розничную сеть, в том числе и партнёрскую, на регулярной основе идут поставки тщательным образом подобранных коллекций сопутствующих товаров, а именно: аксессуары (платки, шарфы, палантины,сумки, ремни) и бижутерия.

Продукция компании представлена торговыми марками DEVUR и Femme. По данным, основанным на многолетнем опыте работы на российском рынке одежды, наши торговые марки известны во многих городах РФ и стран СНГ.

Одежду и аксессуары DEVUR и Femme компания ЧПУП «Леди-Текс» реализует через основные каналы сбыта:

  1. собственная розничная сеть магазинов DEVUR и Femme;
  2. партнерская розничная сеть магазинов DEVUR и Femme;
  3. сеть оптовых клиентов;
  4. сеть фирменных секций в универмагах РБ.

Собственная розничная сеть компании представлена 15 магазинами в различных городах Республики Беларусь и РФ. В ближайших планах - это открытие ещё 3-х магазинов собственной розницы в городах РФ.

На сегодняшний день мы присутствуем в различных странах, где представляем нашу продукцию, в основном через магазины наших партнёров и оптовых клиентов. Образы одежды DEVUR и Femme все чаще можно встретить на страницах модных глянцевых журналов, на улицах и в различных учреждениях России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Благодаря нашим партнёрам продукция компании присутствует на торговых площадях крупнейших торговых центров Росcии.

Компания придерживается единой маркетинговой стратегии во всех регионах, где присутствует фирменная и партнерская розница DEVUR и Femme.

Концепция франчайзингового предприятия

  • Затраты на открытие магазина с учетом вложений в ремонт: 250 $/м2.
  • Рекомендуемый уровень наценки: 110-120%.
  • Стартовое товарное наполнение: 350 $/м2.
  • Среднемесячный оборот: $20 000 - $23 000.
  • Средний чек (осень, зима): 3 250 рублей.
  • Средняя рентабельность по чистой прибыли после периода окупаемости: 20%
  • Окупаемость инвестиций в проект (включая первоначальные вложения и выплату кредитов): 6 - 18 месяцев.

Преимущества франшизы

  • Возможность рассмотрения эксклюзивного представительства в населенном пункте при соблюдении критерия: 1 магазин на 120 000 человек населения.
  • Предоставление отсрочки платежа.
  • Предоставление беспроцентного товарного кредита.
  • Приоритетное обеспечение товаром.

Обучение и поддержка

  • Разрешение на использование товарного знака и право размещать фирменную продукцию.
  • Помощь в подборе помещения, открытии и оформлении магазина.
  • Помощь в разработке дизайн-проекта.
  • Помощь в разработке фирменного оборудования (если имеющееся у потенциального партнера оборудование не утверждено как соответствующее концепции). В таком случае франчайзи получает чертежи и рекомендации, где заказывать торговое оборудование и все необходимое для работы магазина.
  • Автоматизация магазинов на базе 1С (установка ПО, IT-поддержка).
  • Управление мерчендайзингом в магазине, регулярные рекомендации по выкладке товара, оформлению витрин.
  • Прямые поставки в магазин партнера, что способствует снижению затрат на логистику, при этом партнер оплачивает поставку лишь от Смоленска до двери.
  • Управление товаром через своевременные рекомендации персонального менеджера.
  • Возврат остатков.
  • Выезд на открытие магазина команды для оформления торгового зала, обучения персонала и запуска магазина.
  • Реклама на сайте Компании как магазина фирменной розничной сети.
  • Фирменные каталоги, брендированные вешалки на каждую единицу продукции.
  • Фирменные дисконтные карты.
  • Разработка, производство и поставка POS-материалов, буклетов, баннеров или обеспечение макетами рекламных материалов. Контроль по размещению POS-материалов во время акций.

Требования к помещению

  • Возможность подключения Интернета к pos-системе.
  • Электроснабжение - не менее 100 Вт на 1 м2.
  • Высота потолков - не менее 3 м.
  • Примерочные - минимум 2 (две), желательно 4-6.
  • Наличие витрин шириной не менее 6 м.
  • Возможность размещения вывески.

Стандартный магазин

  • Торговая площадь: 90 -100 м2
  • Фасадная проходимость здания, в случае отдельно стоящего магазина - не ниже 1 000 человек в час. Для отдельно стоящих магазинов мы предпочитаем угловые здания для обеспечения большего количества витрин, лучшего обзора магазина и пересечения пешеходных потоков.
  • Месторасположение: в городах с численностью населения от 50 000 человек, на основных торговых улицах, в торговых центрах площадью не менее 15 000 м2., либо в центре спального района, имеющем транспортную развязку общественного транспорта (в городах от 1 млн. человек).

Флаговый магазин

  • Торговая площадь: 120 - 170 м2
  • Фасадная проходимость здания, в случае отдельно стоящего магазин - не ниже 2 000 человек в час. Для отдельно стоящих магазинов мы предпочитаем угловые здания для обеспечения большего количества витрин, лучшего обзора магазина и пересечения пешеходных потоков.
  • Месторасположение: в городах с численностью населения от 200 000 человек, столицах субъектов федерации, на магистральных улицах, в наиболее проходимых местах на первом этаже. В торговых центрах - желательно на первом этаже, но не выше второго. Для крупных ТЦ площадью не менее 40 000 м2 (общей площади ТЦ) - не выше 3-го этажа.

Подробности:

Франшиза магазина женской одежды Femme
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

300 000 Р

#

Инвестиции до:

2 500 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

6 - 18 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru