подобрать

Флора Центр

Франшиза салона флористики и декора "Флора Центр"

#
Первоначальный взнос

обсуждается индивидуально

#
Инвестиции

от 980 000 Р

#
Роялти

обсуждаются индивидуально

#
Срок окупаемости

9 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Группа компаний "Флора Центр" возникла в 2005 году как оптовый бизнес по продаже цветов. Предприятие развивалось и открыло розничное направление, мастерскую декора и профессиональной флористики. За 11 лет компания стала признанным лидером рынка флористики в г. Владимир. В розничной сети "Флора Центр" продается флористическая продукция – свежесрезанные цветы и букеты, горшечные растения, декор и мелкие подарки.

Каналы продаж товара: оптовое направление, собственные розничные продажи, с 2017 г. – интернет-продажи. Все продажи осуществляются напрямую, без посредников.

Складская система: собственный оптовый склад, из которого осуществляется поставка товара в точки продаж. Отлаженная система логистики и поставок.

Общее количество цветочных салонов, открытых на октябрь 2016 года: 9. 7 салонов розничной сети открыты в г. Владимир, 2 салона - во Владимирской области.

Концепция франчайзингового предприятия

Франшиза "Флора Центр" - это магазин букетов, а не просто цветов формата "Стандарт" площадью до 70 м2.

Товарное наполнение: флористика, срезанные цветы, горшечные растения, элементы декора, сопутствующие товары.

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает Центральный Федеральный Округ.

Преимущества франшизы

  • Надежный бренд.
  • Зарегистрированный товарный знак.
  • Фирменный стиль.
  • Широкий ассортимент и налаженная логистика.
  • Качество, а не демпинг цен.
  • Минимальный процент списаний.
  • Собственный опт.
  • Всесторонняя поддержка франчайзера
  • Автоматизированный сервис учета продаж и аналитика экономических показателей в режиме реального времени.
  • Срок окупаемости менее года.
  • Программа лояльности клиента.

Обучение и поддержка

  • Очное обучение на базе предприятия франчайзера. Срок обучения – 2 недели.
  • Рекомендации по управлению персоналом, мотивации, найму.
  • Возможно участие в общесетевых мастер-классах.
  • Выбор локации помещения, типовой дизайн-проект, детальный перечень оборудования.
  • Регулярный мониторинг экономических показателей и бизнес-процессов.
  • Предоставление маркетинговых материалов, рекомендации по ведению социальных сетей, материалы для подаккаунтов.
  • Индивидуальный автоматизированный сервис учета продаж и аналитика финансовых показателей в режиме реального времени.

Требования к помещению

  • Площадь помещения: от 30 до 70 м2
  • Легкодоступность для общественного и личного транспорта:
  1. не более 100 м от остановки общественного транспорта,
  2. наличие не менее 3-х парковочных машино-мест.
  • Места с высокой концентрацией целевой аудитории: спальные районы, деловые центры.
  • Желательное соседство: крупные сетевые магазины, магазины подарков и косметики.
  • Высокий непрерывный трафик.
  • Электроэнергия: от 15 кВт.
  • Бесперебойное подключение к сети Интернет: 0,5 Мбит/сек.
  • Водоснабжение (холодная вода) и водоотведение (водоснабжение в случае формата салона "Павильон" или "Точка в ТЦ" может быть налажено за счет доставки воды с периодичностью раз в несколько дней).
  • Наличие вентиляции.
Посмотреть презентацию франшизы

Подробности:

Франшиза салона флористики и декора "Флора Центр"
#

Первоначальный взнос:

обсуждается индивидуально

#

Инвестиции от:

980 000 Р

#

Роялти:

обсуждаются индивидуально

#

Срок окупаемости:

9 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


Новости

Видео

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru