подобрать

Хлеб и Вино

Франшиза винного магазина-бара "Хлеб и Вино"

#
Первоначальный взнос

3 000 000 рублей

#
Инвестиции

от 10 000 000 Р

до 14 000 000 Р

#
Роялти

4% от оборота

#
Срок окупаемости

от 7 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

"Хлеб и Вино" - это сеть винных магазинов-баров известного российского писателя, бизнесмена, теле- и радиоведущего, главного редактора издания Esquire - Сергея Минаева.

Концепция франчайзингового предприятия

  • Винный магазин-бар, в котором можно легко подобрать хорошее вино, забрать его с собой или по той же цене попробовать на месте.
  • Бессменный бренд-сомелье "Хлеб и Вино" потрудился на славу и сделал отличную подборку вин. Цены – рекордно низкие. Вино можно дополнить свежеиспеченным хлебом и разнообразными авторскими закусками.
  • Меню сети – небольшое и заточенное под вино: брускетты, сырные и мясные тарелки, салаты, тартары и бургеры, стейки.
  • С 1 июня 2016 года в "Хлеб и Вино" появились большие изменения. За кухню взялись Илья Пампуха и Алексей Мартынов, известные ресторанным завсегдатаям по работе в 15 Kitchen+Bar, Door 19 и "Оливковом пляже". Благодаря им в меню появились авторские блюда.
  • За 2 года успешной работы компании отлажены все механизмы: от производственного процесса, поставок, бухгалтерского и юридического сопровождения до обучения персонала и внедрения стандартов качества. Благодаря удачному позиционированию, "Хлеб и Вино" меньше чем за 2 года превратился в сеть из 5-ти филиалов в Москве.
  • В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает крупные города РФ.

Преимущества франшизы

  • Авторский дизайн, проект заведений.
  • Новое модное направление ресторанной индустрии.
  • Прямые поставки легендарных вин по оптовым ценам от одного из ведущих импортеров алкогольных напитков.

Обучение и поддержка

  • Обучение и поддержка персонала на протяжении всего периода сотрудничества.
  • Помощь в разработке макетов и рекламных носителей (флаеров, акций, специальных предложений).
  • Стажировка и мастер-классы в действующих филиалах Москвы.
  • Плановые поездки руководящего состава на будущие объекты.
  • Дистанционная помощь в налаживании всех этапов функционирования заведений.
  • Схема найма и мотивации опытных поваров, сомелье и обслуживающего персонала.

Требования к помещению

  • Площадь помещения: 100-200 м2
  • Активная пешеходная зона города.
  • Подробные условия обговариваются индивидуально.
Посмотреть презентацию франшизы

Подробности:

Франшиза винного магазина-бара
#

Первоначальный взнос:

3 000 000 рублей

#

Инвестиции от:

10 000 000 Р

#

Инвестиции до:

14 000 000 Р

#

Роялти:

4% от оборота

#

Срок окупаемости:

от 7 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru