Главная
/
Каталог франшиз
/
Идеи для малого бизнеса
/
Бизнес под ключ / Технологии бизнеса
/
Хороший ремонт
Хороший ремонт
Франшиза компании по ремонту помещений "Хороший ремонт"
Паушальный взнос
от 119 000 рублей
Инвестиции
129 000
-2 500 000
₽
Роялти
от 0 руб до (5000 рублей + 2% от оборота)
Срок окупаемости
2-3 месяца
О бизнесе
С чего начиналась Группа компаний в 2007 году:
- Не было никакого управленческого опыта.
- Не с кем было посоветоваться, как строить бизнес.
- Не было стартового капитала, не было денег на офис.
- Не было связей и знакомств.
- Не было опыта продаж, найма и управления командой. Действовали "по наитию".
- Было огромное желание добиться успеха, создать свой доходный бизнес и работать на себя, а не быть подневольным наемным сотрудником.
Через что прошла компания за 9 лет:
- Этап старта бизнеса с 5 900 рублей в качестве стартового капитала. Мы знаем, как действовать эффективно, целесообразно, используя имеющиеся средства.
- Успешность 5 из 10 бизнесов. Эти 5 бизнесов существуют и сегодня, а 5 остальных были закрыты. Принимать решение о закрытии бизнеса очень болезненно, и мы это проходили, поэтому знаем, как такого более не допустить. После 2013 года все типы бизнесов были успешны.
- Очень большие кассовые разрывы из-за допущения ошибок. Самый большой был более 2,5 миллиона рублей. Мы нашли в себе силы преодолеть ситуацию и вывести эту компанию из - 350 тысяч рублей в месяц до + 1 миллион рублей в месяц.
- Проведение около 4 800 собеседований на разные должности. У нас выработана собственная эффективная система найма сильных сотрудников.
- Маркетинг сделан ключевой компетенцией благодаря созданию специализированной компании по маркетингу для ремонтного рынка. В результате у нас самый сильный маркетинг в России в ремонтно-строительном сегменте.
Условия покупки
Франшиза компании по ремонту помещений
1
Паушальный взнос
от 119 000 рублей
Инвестиции
129 000 - 2 500 000 ₽
Роялти
от 0 руб до (5000 рублей + 2% от оборота)
Срок окупаемости
2-3 месяца
Регион продажи
Представитель бизнеса
Анна - руководитель отдела франчайзинга
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Поздравляем! Форма отправлена!
Закрыть
Получить бизнес-план