Открой свой бизнес под известным брендом!

Индустрия Красоты

Индустрия Красоты

Франшиза магазина косметики "Индустрия Красоты"

Первоначальный взнос: 300 000 рублей
Инвестиции от: 4 700 000 Р
Инвестиции до: 5 200 000 Р
Роялти: отсутствуют
Срок окупаемости: от 24 месяцев
Регион продажи: Россия
Получить контакты франчайзера
  • О франчайзере:

    Сеть магазинов «Индустрия красоты» — это магазины профессиональной косметики для волос, инструментов и аксессуаров. Сеть представлена 36-ти магазинами, расположенными в удобных районах города Ростова-на-Дону, а также в Ростовской области, Воронеже, Краснодаре и Москве.

    Сеть развивается с 2001 года, адаптируя бизнес-процессы .

    Клиенты сети магазинов — это профессионалы рынка услуг красоты: парикмахеры, визажисты, мастера ногтевого сервиса, а также обычные женщины, использующие профессиональные средства по уходу за волосами в домашних условиях.

  • Концепция франчайзингового предприятия:

    • В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает европейскую часть России.
    • 100% управление ассортиментом и ценообразованием торговой точки франчайзи (все поставки централизованно осуществляются только от франчайзера).
    • Работа торговой точки осуществляется на собственной IT-платформе (кассовая программа на "фронте" и полная аналитика по продажам в центральном офисе).
    • Стандарты ведения бизнеса: мерчендайзинг, обслуживание покупателей, работа с персоналом (франчайзи получает руководство по управлению магазином на 220 страницах).
    • Готовность франчайзера к обратному выкупу товарных остатков у франчайзи при прекращении сотрудничества.

  • Преимущества франшизы:

    • Уникальный, эксклюзивный ассортимент.
    • Наличие в ассортименте собственной торговой марки позволяет получить наценку на товар, недоступную абсолютному большинству конкурентов.
    • 100%-ное управление ассортиментом и ценообразованием.
    • Собственная IT-система с контролем 140 показателей бизнеса.
    • Обучение и поддержка на всех этапах.
    • Помощь в открытии бизнеса «под ключ».

  • Обучение и поддержка:

    • Франчайзи на постоянной основе оказывается поддержка всеми отделами центрального офиса по вопросам логистики, мерчендайзинга, подбора и обучения персонала, рекламы и маркетинга и т.д.
    • Руководство по управлению магазином на 220 страницах.
    • Отработанные технологии маркетинга магазина, собственная программа лояльности.

    Первичное обучение администратора магазина:

    • 1 блок. Знакомство с компанией и организационной структурой.
    • 2 блок. Программное обеспечение К-Трейд и кассовая дисциплина.
    • 3 блок. Реклама и продвижение магазина.
    • 4 блок. Изучение ассортимента товара, представленного в магазине «Индустрия красоты».
    • 5 блок. Техника продаж и программа посттренингового сопровождения.
    • 6 блок. Стандарты обслуживания клиентов и регламенты работы в магазине «Индустрия красоты».
    • 7 блок. Работа Управляющего магазином: функционал, требования к организации работы, отчетность.
    • 8 блок. Работа с сотрудниками: подбор, обучение, мотивация.
    • 9 блок. Работа с товаром: прием товара, инвентаризация товара, правила мерчандайзинга, оформление возвратов, особенности продажи технически-сложных товаров.
    • 10 блок. Административная деятельность магазина.

  • Требования к помещению:

    Основные возможные варианты расположения торговой точки:

    • Городские торговые центры (ГТЦ) – объекты торговли, которые жители города посещают вне зависимости от района проживания (например, торговые центры «МЕГА»).
    • Районные торговые центры (РТЦ) – локальные торговые центры или супермаркеты, клиентами которых являются жители ограниченной территории города.
    • Стрит-ритейл в варианте расположения магазина на центральных торговых улицах города, где клиентами являются жители близлежащих домов, сотрудники организаций, учебных заведений, посетители культурных и развлекательных учреждений, парковых зон и т.п.- все, кому удобно совершать покупку регулярно, проходя (либо проезжая) мимо магазина.
    • Стрит-ритейл в варианте расположения магазина в спальном районе в «торговых» местах, удобных для совершения покупки жителями района на регулярной основе (обычно по дороге домой).

    Технические требования к помещению

    • Капитальная постройка, помещение может быть встроенным или отдельно стоящим.
    • Идеальная конфигурация торгового зала – прямоугольник, площадь торгового зала: примерно 50 м2 (плюс-минус 10м2).
    • Дополнительно необходимо наличие подсобного помещения площадью 8-10 м2.
    • Высота потолка: от 270 см.
    • Необходимо иметь возможность выполнить косметический ремонт помещения для реализации элементов фирменного стиля - пол, цвет стен и потолка.
    • Наличие обзорного, хорошо просматриваемого фасада помещения и возможность для реализации на нем элементов фирменного стиля. Длина фасада желательна от 3-х метров и более, идеальный вариант: 5-6 метров.
    • Удобный для покупателей входной узел, желательно отсутствие порогов, ступенек и подобных преград.
    • Наличие второго входа (служебный вход, который может использоваться для загрузки товара и служить в качестве эвакуационного выхода) желательно, но не обязательно.
    • Наличие туалетной комнаты.
    • Разрешенная потребляемая мощность электроэнергии:
    1. При высоте потолка около 270 см потребляемая мощность должна быть не менее 150 Вт на квадратный метр.
    2. При высоте потолка от 300-400 см потребляемая мощность должна быть не менее 200 Вт на квадратный метр.
    • Кондиционирование: в магазине для поддержания комфортной температуры летом (22-24 градуса) необходимо наличие сплит-системы. В расчете разрешенной потребляемой мощности электроэнергии учтена возможность эксплуатации сплит-системы.
    • Наличие охранно-пожарной сигнализации (ОПС), в случае отсутствия – монтаж ОПС.
    • Водоснабжение и водоотведение: обязательно наличие холодной воды и туалета, горячая вода не обязательна (но желательна).

  • Презентация франшизы Индустрия Красоты
  • Подробности:
    Франшиза магазина косметики "Индустрия Красоты"
    Первоначальный взнос: 300 000 рублей
    Инвестиции от: 4 700 000 Р
    Инвестиции до: 5 200 000 Р
    Роялти: отсутствуют
    Срок окупаемости: от 24 месяцев

Получить контакты франчайзера

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах портал Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером, или находятся в открытом доступе в интернете.

  • Видео
    • https://youtube.com/devicesupport
      Франшиза магазина косметики "Индустрия красоты"

      "Индустрия красоты" - 20-летний опыт работы, отлаженная технология управления ассортиментом и организации продаж. Мы являемся крупнейшим продавцом профессиональной косметики в Южном округе России и единственными продавцами франшизы в данной нише

Оставить запрос франчайзеру на получение дополнительной информации

Если Вы ранее не регистрировались на портале Franshiza.ru, но хотите связаться с франчайзером, заполните ниже приведенную форму:
Поля отмеченные * обязательны для заполнения
*ФИО
*Город
*E-mail
*Телефон
*Сообщение
Проверочный код
 

Фото франшизы

Похожие франшизы