подобрать

Индустрия Красоты

Франшиза магазина косметики "Индустрия Красоты"

#
Первоначальный взнос

300 000 рублей

#
Инвестиции

от 4 700 000 Р

до 5 200 000 Р

#
Роялти

отсутствуют

#
Срок окупаемости

от 24 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Сеть магазинов «Индустрия красоты» — это магазины профессиональной косметики для волос, инструментов и аксессуаров. Сеть представлена 36-ти магазинами, расположенными в удобных районах города Ростова-на-Дону, а также в Ростовской области, Воронеже, Краснодаре и Москве.

Сеть развивается с 2001 года, адаптируя бизнес-процессы .

Клиенты сети магазинов — это профессионалы рынка услуг красоты: парикмахеры, визажисты, мастера ногтевого сервиса, а также обычные женщины, использующие профессиональные средства по уходу за волосами в домашних условиях.

Концепция франчайзингового предприятия

  • В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает европейскую часть России.
  • 100% управление ассортиментом и ценообразованием торговой точки франчайзи (все поставки централизованно осуществляются только от франчайзера).
  • Работа торговой точки осуществляется на собственной IT-платформе (кассовая программа на "фронте" и полная аналитика по продажам в центральном офисе).
  • Стандарты ведения бизнеса: мерчендайзинг, обслуживание покупателей, работа с персоналом (франчайзи получает руководство по управлению магазином на 220 страницах).
  • Готовность франчайзера к обратному выкупу товарных остатков у франчайзи при прекращении сотрудничества.

Преимущества франшизы

  • Уникальный, эксклюзивный ассортимент.
  • Наличие в ассортименте собственной торговой марки позволяет получить наценку на товар, недоступную абсолютному большинству конкурентов.
  • 100%-ное управление ассортиментом и ценообразованием.
  • Собственная IT-система с контролем 140 показателей бизнеса.
  • Обучение и поддержка на всех этапах.
  • Помощь в открытии бизнеса «под ключ».

Обучение и поддержка

  • Франчайзи на постоянной основе оказывается поддержка всеми отделами центрального офиса по вопросам логистики, мерчендайзинга, подбора и обучения персонала, рекламы и маркетинга и т.д.
  • Руководство по управлению магазином на 220 страницах.
  • Отработанные технологии маркетинга магазина, собственная программа лояльности.

Первичное обучение администратора магазина:

  • 1 блок. Знакомство с компанией и организационной структурой.
  • 2 блок. Программное обеспечение К-Трейд и кассовая дисциплина.
  • 3 блок. Реклама и продвижение магазина.
  • 4 блок. Изучение ассортимента товара, представленного в магазине «Индустрия красоты».
  • 5 блок. Техника продаж и программа посттренингового сопровождения.
  • 6 блок. Стандарты обслуживания клиентов и регламенты работы в магазине «Индустрия красоты».
  • 7 блок. Работа Управляющего магазином: функционал, требования к организации работы, отчетность.
  • 8 блок. Работа с сотрудниками: подбор, обучение, мотивация.
  • 9 блок. Работа с товаром: прием товара, инвентаризация товара, правила мерчандайзинга, оформление возвратов, особенности продажи технически-сложных товаров.
  • 10 блок. Административная деятельность магазина.

Требования к помещению

Основные возможные варианты расположения торговой точки:

  • Городские торговые центры (ГТЦ) – объекты торговли, которые жители города посещают вне зависимости от района проживания (например, торговые центры «МЕГА»).
  • Районные торговые центры (РТЦ) – локальные торговые центры или супермаркеты, клиентами которых являются жители ограниченной территории города.
  • Стрит-ритейл в варианте расположения магазина на центральных торговых улицах города, где клиентами являются жители близлежащих домов, сотрудники организаций, учебных заведений, посетители культурных и развлекательных учреждений, парковых зон и т.п.- все, кому удобно совершать покупку регулярно, проходя (либо проезжая) мимо магазина.
  • Стрит-ритейл в варианте расположения магазина в спальном районе в «торговых» местах, удобных для совершения покупки жителями района на регулярной основе (обычно по дороге домой).

Технические требования к помещению

  • Капитальная постройка, помещение может быть встроенным или отдельно стоящим.
  • Идеальная конфигурация торгового зала – прямоугольник, площадь торгового зала: примерно 50 м2 (плюс-минус 10м2).
  • Дополнительно необходимо наличие подсобного помещения площадью 8-10 м2.
  • Высота потолка: от 270 см.
  • Необходимо иметь возможность выполнить косметический ремонт помещения для реализации элементов фирменного стиля - пол, цвет стен и потолка.
  • Наличие обзорного, хорошо просматриваемого фасада помещения и возможность для реализации на нем элементов фирменного стиля. Длина фасада желательна от 3-х метров и более, идеальный вариант: 5-6 метров.
  • Удобный для покупателей входной узел, желательно отсутствие порогов, ступенек и подобных преград.
  • Наличие второго входа (служебный вход, который может использоваться для загрузки товара и служить в качестве эвакуационного выхода) желательно, но не обязательно.
  • Наличие туалетной комнаты.
  • Разрешенная потребляемая мощность электроэнергии:
  1. При высоте потолка около 270 см потребляемая мощность должна быть не менее 150 Вт на квадратный метр.
  2. При высоте потолка от 300-400 см потребляемая мощность должна быть не менее 200 Вт на квадратный метр.
  • Кондиционирование: в магазине для поддержания комфортной температуры летом (22-24 градуса) необходимо наличие сплит-системы. В расчете разрешенной потребляемой мощности электроэнергии учтена возможность эксплуатации сплит-системы.
  • Наличие охранно-пожарной сигнализации (ОПС), в случае отсутствия – монтаж ОПС.
  • Водоснабжение и водоотведение: обязательно наличие холодной воды и туалета, горячая вода не обязательна (но желательна).
Посмотреть презентацию франшизы

Подробности:

Франшиза магазина косметики "Индустрия Красоты"
#

Первоначальный взнос:

300 000 рублей

#

Инвестиции от:

4 700 000 Р

#

Инвестиции до:

5 200 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Срок окупаемости:

от 24 месяцев

#

Регион продажи:

Россия


Видео

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru