подобрать

LabQuest

Франшиза персонифицированной лабораторной диагностики LabQuest

#
Первоначальный взнос

отсутствует

#
Инвестиции

от 1 500 000 Р

#
Роялти

с 3-го года 2% с прибыли от продаж лабораторных исследований

#
Срок окупаемости

18-24 месяца

Описание франшизы

О франчайзере

LabQuest («ЛабКвест») — профессиональный участник рынка клинико-диагностических услуг России. В 2017 году в Москве под брендом открылся многопрофильный производственный комплекс с приоритетным значением микробиологического и патоморфологического подразделений. Каталог услуг насчитывает свыше 1 000 видов лабораторных исследований.

Деятельность компании сконцентрирована на формировании нового взгляда на лабораторную диагностику — персонификации диагностического поиска и лабораторного сервиса. LabQuest открывает медицинские офисы концептуально нового формата и премиального уровня, впервые представленного в России.

Задача лаборатории LabQuest — стать для своих пациентов партнером в вопросах управления личным здоровьем и здоровьем членов их семей, а также, столь необходимым многим людям, источником знаний о возможностях современной лабораторной диагностики и значимости результатов медицинских анализов.

Концепция франчайзингового предприятия

Стратегия развития сети медицинских офисов LabQuest разработана в интересах франчайзи. Продажи франшизы стартовали, и первые офисы будут готовы к открытию осенью 2017 года.

LabQuest преднамеренно отказалась от классических форматов медицинских офисов в Россиию Каждый инвестор получает концепт медицинского офиса с индивидуальным фирменным дизайном под имеющееся помещение.

Форматы франшизы

Premium формат

  • Проект специально разработан для российского рынка коммерческой лабораторной диагностики. Это - глобальная инициатива, благодаря которой франчайзи LabQuest могут встроиться в новое высокодоходное направление предпринимательской деятельности.
  • Стать партнером Premium LabQuest означает стать владельцем медицинского офиса премиального уровня, гости которого - люди с доходом выше среднего и высоким (в том числе владельцы компаний, представители крупного и среднего бизнеса, деятели искусств и др.).
  • Уровень конкуренции в данном сегменте отсутствует, поэтому даже наличие у франчайзи одного медицинского офиса, работающего в этом направлении, позволяет завоевать существенный процент потребителей.

Business формат и Privilege формат

  • Преимущества франчайзинговых программ — возможность развития бизнеса не только на хорошо известных территориях (города с населением свыше 100 тыс. жителей), но и в населенных пунктах, где платные лабораторные услуги представлены слабо либо отсутствуют вовсе (города с населением менее 100 тыс. жителей).
  • Учитывая географию развития, разные ценовые ниши позволяют завоевать свою долю рынка и повысить рентабельность медицинского офиса.

Приоритетные регионы для формата Premium LabQuest: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Уфа и другие города-миллионники.

Преимущества франшизы

  • LabQuest предоставляет франчайзи возможность выбора инвестиционных пакетов, персонализируя тем самым варианты вхождения в стабильный и прибыльный медицинский бизнес в разных регионах страны.
  • LabQuest работает с российскими и иностранными инвесторами.
  • LabQuest продает франшизу без паушального взноса и роялти (первые два года). Это - осознанный шаг навстречу партнерам в период становления его бизнеса.
  • Доходная часть франчайзи сегментирована и находится в числе самых выгодных финансовых условий покупки медицинской франшизы. Персонализация услуг позволяет увеличивать прибыль от каждой лабораторной процедуры. Франчайзи получает доход от:
  1. услуг по лабораторной диагностике — 50%,
  2. услуг взятия биоматериала — 100%,
  3. иные услуги (врачи, УЗИ, ЭКГ) — 100%.
  • LabQuest выступает в нескольких сегментах рынка. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории бренд расширяет доступ к платной лабораторной диагностике разным категориям пациентов (в том числе людям с высоким уровнем дохода и иностранцам).
  • LabQuest преднамеренно отказалась от классических форматов медицинских офисов в России, что выгодно выделяет бренд в конкурентной среде. Каждый инвестор получает концепт медицинского офиса с индивидуальным фирменным дизайном под имеющееся помещение.


Обучение и поддержка

Задача франчайзера LabQuest — снять с партнера бремя повседневных решений и сделать все, чтобы бизнес был простым и комфортным как на этапе подготовки открытия медицинского офиса, так и в процессе его работы.

  • LabQuest формирует институт профессиональных управляющих бизнесом и экспертных менеджеров по сопровождению франчайзинговой точки.
  • Для франчайзи и медицинского персонала предусмотрена обязательная программа обучения корпоративным стандартам оказания услуг.
  • Франчайзер за свой счет обеспечивает франчайзи логистикой на индивидуальных условиях, расходными медицинскими материалами, разрабатывает дизайн-проект с функциональным планированием помещения, устанавливает программное обеспечение для работы с пациентами и лабораторией, предлагает поставку оборудования ниже розничной стоимости за счет системы централизованных закупок в едином центре снабжения и корпоративных скидок.
  • Маркетинговая и рекламная поддержка исключает расходы со стороны франчайзи на SEO-сопровождение в "Яндекс" и Google, разработку материалов по продуктам и деятельности компании, создание корпоративных сайтов с единым каталогом лабораторных услуг и информацией для пациентов, персональной страницей медицинского офиса франчайзи, функционирование колл-центра.

Требования к помещению

Требования к месторасположению Premium LabQuest

  • Выбор района города — клубный lux-сегмент, элитный «стрит-ритейл», деловой центр города.
  • Уровень дохода — класс «средний плюс» и «высокий».
  • Парковка: обязательно наличие парковочных мест с удобным подъездом минимум на 5/10 машин.
  • Рекомендуемая площадь — от 100 м2, желательно свободной планировки.
  • Территория — Москва и Московская область, мегаполисы, города с населением свыше 500 000 жителей.

Требования к месторасположению Business & Privilege LabQuest

  • Выбор района города — «стрит-ритейл», первая линия домов, центральные улицы города.
  • Уровень дохода — класс «средний» и «ниже среднего».
  • Парковка: минимальное наличие парковочных мест в условиях сложившейся инфраструктуры.
  • Рекомендуемая площадь — от 60 м2, желательно свободной планировки.
  • Территория Business LabQuest — города с населением от 100 000 жителей.
  • Территория Privilege LabQuest — все города кроме Московской области, города с населением менее 100 000 жителей.
Посмотреть презентацию франшизы

Подробности:

Формат Privilege LabQuest
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

1 500 000 Р

#

Роялти:

с 3-го года 2% с прибыли от продаж лабораторных исследований

#

Срок окупаемости:

18-24 месяца

#

Регион продажи:

Россия


Формат Premium LabQuest
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

5 000 000 Р

#

Роялти:

с 3-го года 2% с прибыли от продаж лабораторных исследований

#

Срок окупаемости:

18-24 месяца

#

Регион продажи:

Россия


Формат Business LabQuest
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

3 000 000 Р

#

Роялти:

с 3-го года 2% с прибыли от продаж лабораторных исследований

#

Срок окупаемости:

18-24 месяца

#

Регион продажи:

Россия


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru