Открой свой бизнес под известным брендом!

SKINFOOD

SKINFOOD

Франшиза магазина натуральной корейской косметики SKINFOOD

Первоначальный взнос: от 100 000 рублей до 200 000 рублей (в зависимости от численности населения)
Инвестиции от: 1 500 000 Р
Роялти: маркетинговый платеж 15 000 рублей со 2 месяца работы
Срок окупаемости: 8 месяцев
Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия
Получить контакты франчайзера
  • О франчайзере:

    SKINFOOD - первый бьюти-бренд, предложивший концепцию "еды для кожи" еще в 1957 году.

    SKINFOOD - это инновационный подход в ведении бизнеса. Одна из ключевых особенностей SKINFOOD - постоянная генерация ноу-хау в сфере услуг.

    SKINFOOD - международная сеть, не уступающая по популярности любым именитым брендам. Ежедневно в магазины компании, расположенные в разных уголках Земли, приходят 10,5 млн клиентов.

    В магазинах бренда всегда есть то, чего больше нет нигде. Это обеспечивает дополнительный наплыв клиентов и, как следствие, дополнительную выручку. К примеру, услуга майкап-бара, в среднем, приносит до 10% ежемесячной прибыли.

    Внимание: официальным представителем марки является компания, размещенная на официальных франчайзинговых сайтах.

       

  • Концепция франчайзингового предприятия:

    Многолетние наработки, доскональное знание специфики сегмента и эксклюзивная система старта/развития позволяют франчайзи SKINFOOD в любом регионе мира выходить на полную окупаемость уже через 8 месяцев.

    Ни одна торговая франшиза сегодня не предлагает столь же продуманную и безопасную схему работы. Система развития бизнеса SKINFOOD является интеллектуальной собственностью компании и составляет коммерческую тайну.

    Основная идея, которой SKINFOOD следует уже более 10 лет, заключается в том, что полноценное питание необходимо не только человеку, но и его коже. Ее мало увлажнять, смягчать или разглаживать. Для того, чтобы кожа была действительно здоровой, ей требуется индивидуальный рацион. SKINFOOD против химии и любых искусственных компонентов. Все, что нужно для здоровья кожи, в избытке содержится в натуральных продуктах.

    Косметика из овощей, фруктов, сахара, риса и глины понравится ей гораздо больше, чем различные силиконы, кислоты и загустители. Взбитая земляника, пюре из свежего томата, желе из алоэ вера, яблочный трюфель, персиковые сливки, натуральный кофе, морковный салат, черная малина, красная икра – деликатесы, приготовленные по уникальным рецептам SKINFOOD.

    Сегодня у франчайзи есть уникальная возможность стать представителем бренда и владельцем монобрендовых бутиков SKINFOOD. Не упустите ее!

     

       

  • Преимущества франшизы:

    • Уникальные продукты, которых еще нет в России и СНГ.
    • Минималистичный и яркий дизайн магазинов.
    • Грамотно выстроенная маркетинговая программа.
    • Отсутствие первоначального взноса.
    • Всесторонняя поддержка франчайзи.
    • Единственная франшиза, сочетающая в себе все принципы торговли: эффективный сервис продаж, высокое качество товара, система продаж через демонстрацию и пр
    • Единственный ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ SKINFOOD - КОМПАНИЯ БИЗНЕС ФАБРИКА.
    • ВСЕ УСЛОВИЯ И ПОДРОБНОСТИ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ БУДУТ ОЗВУЧЕНЫ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА В ТРЦ "Метрополис" 21 января 2017 года.

  • Обучение и поддержка:

    Обучение:

    • Ежемесячные бизнес-тренинги SKINFOOD, а также в компаниях-партнерах SKINFOOD.
    • Квартальные тренинги.
    • Обучение каждого сотрудника.
    • Стажировки администраторов.
    • Обучение косметологов.

    Поддержка:

    • Бесплатный дизайн-проект помещения.
    • Разработанная торговая матрица.
    • Бесплатное получение доступа 1С системы.
    • Организованные поставки сертифицированного товара.
    • Помощь при заказе торгового оборудования и мебели.
    • Индивидуальный территориальный менеджер для ведения проекта/магазина франчайзи.
    • Локальный маркетинг.
    • Федеральный маркетинг.
    • Онлайн-продажи (федеральный сайт).
    • Международная маркетинговая поддержка.
    • Разработанный ежемесячный маркетинг магазина.
    • Бесплатные POS-материалы.
    • Маркетинг и менеджмент магазина.
    • Индивидуальный подход к каждому партнеру.

    Дополнительно: бесплатный подбор персонала.

    В рамках маркетинговой поддержки франчайзи получает все необходимые материалы для поддержания ежемесячной рекламной активности.

    Однако, эти и прочие приятные мелочи - ничто по сравнению с главным «ПРИЗОМ» - возможностью вести бизнес под брендом, завоевавшим мировую популярность и признание.

  • Требования к помещению:

    • Магазины, которые располагаются в наиболее популярных торговых центрах и размещаются на проходимых частях ТЦ или на входе. Торговая площадь: от 27 м2. Торговый, выделенный сегмент в торговом центре с высокой проходимостью (преимущественно первый этаж).
    • Street –retail, торговая площадь от 40 м2, расположенная на одной из центральных улиц города. Обязательно наличие отдельного входа и витрины.

  • Подробности:
    Франшиза магазина натуральной корейской косметики SKINFOOD
    Первоначальный взнос: от 100 000 рублей до 200 000 рублей (в зависимости от численности населения)
    Инвестиции от: 1 500 000 Р
    Роялти: маркетинговый платеж 15 000 рублей со 2 месяца работы
    Срок окупаемости: 8 месяцев

Получить контакты франчайзера

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах портал Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером, или находятся в открытом доступе в интернете.

Оставить запрос франчайзеру на получение дополнительной информации

Если Вы ранее не регистрировались на портале Franshiza.ru, но хотите связаться с франчайзером, заполните ниже приведенную форму:
Поля отмеченные * обязательны для заполнения
*ФИО
*Город
*E-mail
*Телефон
*Сообщение
Проверочный код
 

Фото франшизы

Похожие франшизы