Открой свой бизнес под известным брендом!

City Shop SKINFOOD

City Shop SKINFOOD

Франшиза магазина натуральной корейской косметики City Shop SKINFOOD

Первоначальный взнос: от 100 000 рублей до 200 000 рублей (в зависимости от численности населения)
Инвестиции от: 1 500 000 Р
Роялти: маркетинговый платеж 15 000 рублей со 2 месяца работы
Срок окупаемости: 8 месяцев
Регион продажи: Россия, Казахстан, Белоруссия
Получить контакты франчайзера
  • О франчайзере:

    CityShop SKIN FOOD - это инновационный подход в ведении бизнеса. Одна из ключевых особенностей CityShop SKINFOOD - постоянная генерация ноу-хау в сфере услуг.

    CityShop SKIN FOOD - международная сеть, не уступающая по популярности любым именитым брендам. Ежедневно в магазины компании, расположенные в разных уголках Земли, приходят 10,5 млн клиентов.

    В магазинах бренда всегда есть то, чего больше нет нигде. Это обеспечивает дополнительный наплыв клиентов и, как следствие, дополнительную выручку. К примеру, услуга майкап-бара, в среднем, приносит до 10% ежемесячной прибыли.

    CityShop SKIN FOOD - это более 1000 наименований корейской косметики в 3 брендах, объединенных в 1 магазине! Продукты запатентованы и не имеют аналогов в мире.

    SKINFOOD - торговая марка существует с 1957 года и с 2016 года в РФ. Основная идея компании - все что нужно коже, можно найти в том, что мы едим. Этот принцип отражен в названии продуктов, дизайне упаковки.

    Aratopface - марка существующая с 1991 года, позицианирует себя, как доступный средней категории населения бренд.

    Pony effect - молодой, дерзкий и очень яркий бренд декоративной косметики.

    Внимание: официальным представителем марки является компания, размещенная на официальных франчайзинговых сайтах.

  • Концепция франчайзингового предприятия:

    CityShop SKIN FOOD - это совершенно новый подход к уходу за кожей не только в косметологии, но и в макияже. Его уникальные SPA-линии превосходят аналогов по всем показателям, включая эффективность и многообразие. В CityShop SKIN FOOD одинаково трепетно относятся ко всем типам кожи и их возрастным периодам. Для каждого разрабатываются отдельные инновационные продукты. Создатели брендов в CityShop SKIN FOOD доводят их состав до идеального состояния, подбирая нужные компоненты во всех уголках мира. Наградой такого подхода является благодарность клиентов. Выбрав CityShop SKIN FOOD один раз, они остаются с ним навсегда.

    Профессиональный подход CityShop SKIN FOOD не ограничивается качеством продукции. Упаковка, транспортировка, маркетинг, выкладка, реализация - бизнес с CityShop SKIN FOOD также безупречен, как и его косметика. Приятным дополнением станет стоимость - она в разы привлекательнее, чем у конкурентных товаров.

    CityShop SKIN FOOD - это инновационный подход в ведении бизнеса. Многолетние наработки, доскональное знание специфики сегмента и эксклюзивная система старта/развития позволяют франчайзи CityShop SKIN FOOD в любом регионе мира выходить на полную окупаемость уже через 8 месяцев. Ни одна торговая франшиза сегодня не предлагает столь же продуманную и безопасную схему работы. Система развития бизнеса CityShop SKIN FOOD является интеллектуальной собственностью компании и составляет коммерческую тайну.

    Одна из ключевых особенностей CityShop SKIN FOOD - постоянная генерация ноу-хау в сфере услуг. В магазинах бренда всегда есть то, чего больше нет нигде. Это обеспечивает дополнительный наплыв клиентов и, как следствие, дополнительную выручку. К примеру, услуга майкап-бара, в среднем, приносит до 10% ежемесячной прибыли.

    CityShop SKIN FOOD - единственная франшиза, сочетающая в себе все принципы торговли: эффективный сервис продаж, высокое качество товара, система продаж через демонстрацию и пр.

    CityShop SKIN FOOD - не уступает по популярности любым именитым брендам.

    Сегодня у Вас есть уникальная возможность стать представителем бренда и владельцем мультибрендовых бутиков CityShop SKIN FOOD. Не упустите ее!

  • Преимущества франшизы:

    • Уникальные продукты, которых еще нет в России и СНГ.
    • Минималистичный и яркий дизайн магазинов.
    • Грамотно выстроенная маркетинговая программа.
    • Отсутствие первоначального взноса.
    • Всесторонняя поддержка франчайзи.
    • Единственная франшиза, сочетающая в себе все принципы торговли: эффективный сервис продаж, высокое качество товара, система продаж через демонстрацию и пр
    • Единственный ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ SKINFOOD - КОМПАНИЯ БИЗНЕС ФАБРИКА.
    • ВСЕ УСЛОВИЯ И ПОДРОБНОСТИ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ БУДУТ ОЗВУЧЕНЫ ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА В ТРЦ "Метрополис" 21 января 2017 года.

  • Обучение и поддержка:

    Своим партнёрам мы предлагаем:

    • Возможность работать под торговой маркой CityShop SKIN FOOD;
    • Бесплатный дизайн-проект помещения;
    • Помощь в переговорах с ТЦ;
    • Разработанную торговую матрицу;
    • Организованные поставки сертифицированного товара;
    • Brand Book - пакет рекламных продуктов, разработанных в едином стилево решении;
    • Бесплатное получение доступа 1С системы;
    • Обучение персонала. Сервис продаж;
    • Команда региональных менеджеров;
    • Помощь при заказе торгового оборудования и мебели;
    • Обучение от марки в России и Корее;
    • Ежемесячные тренинги персонала, обучение он-лайн;
    • Постоянный контроль качества с помощью тайного покупателя;
    • Индивидуальный подход к каждому партнеру.

    Важным преимуществом CityShop SKIN FOOD является наличие собственной системы обучения персонала, системы мотивации, развития компании и каждого партнера в отдельности.

    В ходе обучения франчайзи получит всю информацию и технические описания планировки, оборудования и обстановки бутика, сведения о его оформлении, а также освоит технику эффективной презентации продукции.

    Поддержка:

    • Федеральный маркетинг с топ бьюти-блоггерами и интернет-порталами;
    • Активный маркетинг в соц.сетях;
    • Онлайн-продажи (федеральный сайт);
    • Международная маркетинговая поддержка;
    • Разработанный ежемесячный маркетинг магазина;
    • Бесплатные Pos-материалы.

    Дополнительно: бесплатный подбор персонала.

    В рамках маркетинговой поддержки франчайзи получает все необходимые материалы для поддержания ежемесячной рекламной активности. Однако, эти и прочие приятные мелочи - ничто по сравнению с главным “призом”, возможностью вести бизнес под брендом, завоевавшим мировую популярность и признание.

  • Требования к помещению:

    • Магазины, которые располагаются в наиболее популярных торговых центрах и размещаются на проходимых частях ТЦ или на входе. Торговая площадь: от 27 м2. Торговый, выделенный сегмент в торговом центре с высокой проходимостью (преимущественно первый этаж).
    • Street –retail, торговая площадь от 40 м2, расположенная на одной из центральных улиц города. Обязательно наличие отдельного входа и витрины.

  • Презентация франшизы City Shop SKINFOOD
  • Подробности:
    Франшиза магазина натуральной корейской косметики
    Первоначальный взнос: от 100 000 рублей до 200 000 рублей (в зависимости от численности населения)
    Инвестиции от: 1 500 000 Р
    Роялти: маркетинговый платеж 15 000 рублей со 2 месяца работы
    Срок окупаемости: 8 месяцев

Получить контакты франчайзера

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах портал Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером, или находятся в открытом доступе в интернете.

Оставить запрос франчайзеру на получение дополнительной информации

Если Вы ранее не регистрировались на портале Franshiza.ru, но хотите связаться с франчайзером, заполните ниже приведенную форму:
Поля отмеченные * обязательны для заполнения
*ФИО
*Город
*E-mail
*Телефон
*Сообщение
Проверочный код
 

Фото франшизы

Похожие франшизы