Индивидуально
от 100 000 000
₽
6+1%, но не менее 600.000 ₽
Как работает франшиза
Франшиза Сыроварня – бизнес ресторана деревенской кухни известного ресторатора Аркадия Новикова. Это ваш шанс стать частью крупной сети с громким именем!
Вместе с нами вы откроете собственный ресторан, который влюбит в себя жителей вашего города и станет местом притяжения. А мы на каждом шагу будем вместе с вами!
Франшиза Сыроварня в цифрах:
- 9 лет успешной работы на ресторанном рынке
- 5,5 млн гостей ежедневно посещают наши рестораны
- 6 лет эффективного управления франчайзинговой сетью
- 50+ ресторанов работают по договору коммерческой концессии
- 20 городов РФ и стран СНГ покрыто ресторанами компании
- 24/7 поддержка на всех этапах
"Сыроварня" — это семейный проект Novikov Group, который предлагает гостям насладиться блюдами деревенской кухни. Первый ресторан под этим брендом открылся в 2015 году на территории Бадаевского завода. С того момента "Сыроварня" стала местом, куда с удовольствием приходят ценители простой и сытной еды, которые уверены в высоком уровне сервиса и качестве ингредиентов.
На сегодняшний день под брендом "Сыроварня" функционирует более 50 заведений с географией от Владивостока до Геленджика. Страны присутствия: Россия, Армения, Узбекистан, Грузия, Таджикистан, Азербайджан, Казахстан, ОАЭ.
Концепция ресторанов "Сыроварня" основана на использовании фермерских продуктов и собственном производстве мягких сыров. Эти сыры легли в основу меню, придавая неповторимый вкус всем блюдам — от закусок и супов до салатов и десертов.
В каждом заведении бренда есть Лавка, где гости могут купить свежие и высокого качества продукты навынос.
Одной из особенностей интерьера является наличие открытой кухни с дровяной печью, в которой готовится хрустящая и сочная пицца. Это придаёт особую атмосферу семейному ресторану, дополняя индустриальный стиль заведения и создавая пространство, в котором гость чувствует себя как дома.
Преимущества ресторанов "Сыроварня" для гостей:
- Свежие сыры ручной работы
- Собственный кондитерский цех
- Пицца из дровяной печи
- Сырная Лавка
- Открытая кухня
- Большие порции
- Фермерские продукты
- Сильный маркетинг. Предоставим вам всю рекламную поддержку и единую стратегию, чтобы сделать ваш ресторан успешнее.
- Работа с командой. Мы предоставим доступ в учебную базу, а также стандарты, технологические карты и графический брендбук.
- Надежная система доставки. Мы подключим ваш ресторан к единому колл-центру для оперативной обработки заказов.
- Помощь с выбором помещения. Вы получите дизайн-проект и инструкции к подготовке помещения для открытия ресторана.
- Поставщики. Вам не нужно искать поставщиков – мы предоставим вам список проверенных исполнителей, которые уже доказали свою надежность и качество продукции.
Централизованная маркетинговая поддержка:
- Единый маркетинговый календарь и стратегия;
- Рекламная поддержка на федеральном уровне;
- Подробные руководства, регламенты и чек-листы.
Помощь в выборе и подготовке локации:
- Дизайн-проект и ритейл-бук;
- Единые руководства и технические задания для выполнения ремонтно-строительных работ;
- Приемка готового объекта в соответствии с установленными стандартами.
Обучение команды:
- Технологические карты и стандарты подачи блюд;
- Стандарты обслуживания и учебная база;
- Графический брендбук, создающий единый стиль и узнаваемость.
Выстроенная система доставки:
- Отлаженные бизнес-процессы;
- Единый колл-центр для быстрого решения вопросов;
- Единый стандарт упаковки, обеспечивающий единый стиль и образ.
Список рекомендованных поставщиков:
- Проверенные временем поставщики, доказавшие свою надежность, высочайшее качество и выгодные цены.
К партнеру:
- наличие опыта работы в ресторанном бизнесе
- финансовая стабильность
- готовность развивать сеть и открывать новые предприятия
К помещению:
- локация в зоне с высоким трафиком
- площадь от 450 м2 для Москвы / от 800 м2 для регионов и других стран
- первый этаж, большие окна
- высота потолков от 3 м
- наличие гостевой парковки и возможность монтажа летней веранды
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.