Подобрать франшизу
To be Bride
Франшиза магазина свадебных и вечерних платьев To be Bride
To be Bride
Паушальный взнос

отсутствует

Инвестиции

165 000

-

5 000 000

Роялти

отсутствуют

Срок окупаемости
от 1 до 12 месяцев
О франчайзере

История бренда To Be Bride в России начинается в 2005 году. Родина торговой марки ToBeBride - Америка 60-х годов. Россия несомненно отличалась от родины торговой марки. Коллекции доработаны и адаптированы под российские реалии: холодные зимы, слабая представленность и непонимание как такового бизнеса свадебного и вечернего наряда, ограниченный бюджет невест.

Компания, ориентируясь на высокие стандарты качества продукции, перешла на технологии, позволяющие использовать современные ткани и сделать платья наиболее комфортными. При этом наши дизайнеры при помощи использования мировых технологий создают невероятно изысканные вышивки и узоры, которые позволяют делать наряды невероятно изысканными и комфортными.

Целевая аудитория: невеста; окружение невесты; выпускницы; участницы торжественных мероприятий, приемов.

Возрастная категория: от 16 лет и без границ.

Ценовая категория: эконом, средний, средний+, премиум, люкс.

Условия покупки франшизы
Франшиза магазина свадебных и вечерних платьев To be Bride
1
Паушальный взнос
отсутствует
Инвестиции
165 000 - 5 000 000 ₽
Роялти
отсутствуют
Срок окупаемости
от 1 до 12 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь
Представитель франшизы
Шишко Елена
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru