подобрать франшизу

"220 Вольт" на конференции «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке»

Директор розничной сети «220 Вольт» Александр Шпетный и директор департамента франчайзинга компании выступили в качестве спикеров на мероприятии.
12 Май 2016

27 апреля состоялась конференция «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке». В мероприятии приняли участие следующие спикеры: генеральный директор сети кофеен «Чайникофф» Михаил Гусейнов, HR директор Subway Russia Service Company Елена Бойко, президент Century 21 Кирилл Кашин и другие.

В конференции также приняли участие директор розничной сети «220 Вольт» Александр Шпетный и директор департамента франчайзинга «220 Вольт» Полина Гришанкина. Представители компании «220 Вольт» обсуждали с остальными участниками мероприятия механизмы снижения издержек во время кризиса, секреты бизнеса на стагнирующем рынке (найм и обучение персонала, сотрудничество с арендодателями, обязательства перед брендами), востребованность франчайзинга в России, правовые аспекты ведения бизнеса по франшизе.

На конференции были рассмотрены актуальные данные о развитии рынка франчайзинга. Во время кризиса более 40% мирового товарооборота приходится на сети, работающие по франшизе. В прошлом году спрос на франшизы в РФ увеличился на 15%. В настоящее время объем рынка франчайзинга в Сантк-Петербурге доходит до 38 миллиардов рублей.

Подробнее - франшиза "220 Вольт"

Читайте также

Федеральная сеть премиальных кафе-мороженых «33 пингвина» из Томска..

Многие франчайзи, сумевшие наладить успешную работу одной-двух точек, в определенный момент приходят к пониманию того, что достигнутый успех можно и нужно масштабировать. Однако решение инвестировать в развитие всегда является непростым

Что делать, если в вашем регионе нет подходящих клиентов или вы хотите стартовать сразу в нескольких? Работать удалённо! В статье "Персональное решение" рассказали как это реализовать.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru