подобрать франшизу

«33 пингвина» организовали международный съезд франчайзи

26 - 28 февраля в Москве в гостинице «Салют» прошел Международный съезд франчайзи "33 пингвина" в связи с десятилетием франшизы
21 Март 2016

За 10 лет к бренду "33 пингвина" присоединилось свыше 170 предпринимателей!

На съезде присутствовали:

Франчайзи, приехавшие в Москву из регионов.

Организаторы съезда – ключевые сотрудники компании, включая первых лиц сети.

Гости Съезда:

  • Мартинчик Арсений Николаевич, ведущий научный сотрудник «НИИ питания РАМН», доктор медицинских наук, профессор. Арсений Николаевич выступил с докладом о важности качества продуктов питания для здоровья нации, поделился результатами исследования потребительских предпочтений населения, рассказал о месте мороженого в «пирамиде здорового питания».
  • Юрий Михайличенко, исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга. Юрий Михайличенко рассказал о преимуществах ведения бизнеса по модели франчайзинга для малого и среднего предпринимательства во время кризиса.

САМОЕ ВАЖНОЕ

Франчайзер и франчайзи впервые встретились на одной площадке, поделились успехами, обсудили проблемы.Такое сплочение помогает ощущать себя единой большой международной командой.

"33 пингвина" наградили лучших:

  • Франчайзи. Франчайзер внимательно следит за успехами каждого партнера и ежегодно выделяет наиболее результативных.
  • Продавцов. Впервые компания организовала конкурс "Бариста-Айс", в котором участвовали лучшие продавцы городских розничных сетей.

Обозначили направления развития на текущий год. Первые лица бренда ответили на разные вопросы. Например, какие новые форматы появятся в арсенале франчайзи, какие новые продукты появятся ассортименте торговой марки, как будет развиваться международная сеть «33 пингвина»?

Подвели итоги работы Корпоративного университета «33 пингвина». Светлана Алехина, руководитель направления «Корпоративный университет», рассказала о результата 1-го года работы университета.

САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ

Виртуальная экскурсия на производство мороженого «33 пингвина». Андрей Федченко, соучредитель и директор по производству "33 пингвина", рассказал об особенностях производства натурального мороженого, поделился секретами возникновения новых сортов и вкусов, описал и показал при помощи видеопрезентации стадии производства.

Экскурс в историю бренда. Ольга Степико, директор ТМ «33 пингвина», дала возможность участникам съезда окунуться в 10-летнюю историю франшизы, показала этапы развития компании от момента основания до настоящего времени; рассказала о текущем положении франшизы «33 пингвина» на рынке и поделилась планами на будущее.

Инструменты эффективного продвижения бренда и повышения уровня продаж.

Более 1/3 съезда было посвящено передаче действенных, проверенных инструментов для эффективной работы предприятия по франчайзингу: кейс-клуб, выступление сотрудников офиса франчайзера и франчайзи с собственными решениями, круглый стол, а также кулуарные беседы, длившиеся до глубокой ночи.

Тренинг «STOP кризис». Наталья Кошляк, преподаватель Корпоративного университета «33 пингвина», профессиональный бизнес-тренер, во время съезда в интерактивном формате делилась самыми эффективными инструментами управления персоналом во время кризиса.

Тренинг-семинар «Психология, приемы и техники розничных продаж». Для продавцов, посетивших съезд, был организован семинар для повышения эффективности их работы.

ЧЕМ ЗАПОМНИТСЯ ПЕРВЫЙ СЪЕЗД?

Насыщенной программой. Франчайзи разъехались с желанием быстрее применить полученные навыки и знания на практике.

Премьерой ролика о производстве. Премьерный показ презентационного фильма о производстве мороженого бренда «33 пингвина».

Дегустацией новинок. На съезде была проведена дегустация новинок текущего года. Участники смогли попробовать сорты «Чизкейк» и «Венеция». Наши новинки получили высокие оценки франчайзи. Во время дегустации была анонсирована другая новинка - сорт "Зеленое яблоко".

Выступлением неподражаемого фокусника Олега Алейникова. На вечернем банкете выступил фокусник Олег Алейников, лучший фокусник РФ среди глухих.

Подробнее - франшиза "33 пингвина"

Читайте также

Федеральная сеть премиальных кафе-мороженых «33 пингвина» из Томска..

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

интервью с Генеральным директором торговой марки «33 пингвина» Рыбиной Еленой Евгеньевной.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru