подобрать франшизу

"33 пингвина" отправятся покорять Италию

"33 пингвина" будут участвовать в международной выставке The Franchising&Retail International ExhibitionBolognaFiere. Выставку можно будет посетить с 28 по 30 апреля в Болонье, в Италии
25 Апрель 2016

The Franchising&Retail International ExhibitionBolognaFiere - это 1-ая итальянская выставка на тему франчайзинга и розничной торговли, которая пройдет в Болонье.

Выставка соберет свыше 160 европейских и мировых брендов и поэтому относится к международным мероприятиям. Торговая марка "33 пингвина" в списке участников находится на 2-ом месте.

Выставка The Franchising&Retail International ExhibitionBolognaFiere пройдет при поддержке Всемирного совета по франчайзингу. На мероприятии пройдет ежегодное заседание этой всемирной франчайзинговой организации. В качестве участников заседания на выставку приедут делегации франчайзинговых ассоциаций более 40 стран. Все участники смогут получить ответы на вопросы и рекомендации о том, как развивать свои бренды на мировом рынке.

Участие в этой выставке очень важно для компании "33 пингвина", поскольку на нашем стенде будет представлен продукт, который традиционно считается национальной гордостью итальянцев, которые считают себя родоначальники мороженого. Однако "33 пингвина" проделали большую работу, разработали качественный натуральный продукт и добились больших успехов для представления русского мороженого с сибирским колоритом на международной выставке.

Директор ТМ «33 пингвина», Степико Ольга, считает, что компания делает первые шаги для выхода на международную арену. По ее словам, задачи участия в выставке - это понять устройство рынка франчайзинга в Европе, оценить интерес к нашему продукту, наладить связи для выхода нашей франшизы на рынок Италии и Западной Европы.

Экспозицию российских брендов на выставке организует Российская Ассоциация Франчайзинга.

Выставка The Franchising&Retail International ExhibitionBolognaFiere пройдет в выставочном центре BolognaFiere, Павильон 33.

Подробнее - франшиза "33 пингвина"

Читайте также

С какими неожиданностями пришлось столкнуться франчайзи различных концепций, мнения покупателей франшиз

По итогам своего 10-летия "33 пингвина" делятся секретами успешного развития даже во время кризиса!

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru