подобрать франшизу

«33 пингвина» вызвали восторг у Италии!

«33 пингвина» подводят итоги выставки Franchising&Retail Expo, прошедшей в Италии, в Болонии
19 Май 2016

Италия - страна, в которой мороженое является частью культуры и очень популярно. Летом в Италии работает 29 000 джелатерий различного размера и формата. При прогулке по стране посетителям встречается больше кафе-джелатерий, чем магазинов продуктов. Поэтому поездка на выставку Franchising&Retail Expo в Болонии была очень ответственной и интриговала компанию "33 пингвина".

Выставка Franchising&Retail Expo в Болонии проходила с 28 по 30 апреля. Мероприятие посетили лучшие представители рынка франчайзинга самых разных сфер торговли и производства из 40 государств! Взаимодействие с самыми первыми посетителями нашего стенда было волнительно, однако после него нам стало понятно, что наше мороженое понравилось ценителям «джелато». "33 пингвина" пришли к выводу, что мороженое и "джелато" - два разных продукта, которые нравятся европейской аудитории. Ведь все 20 кг мороженого, которые были доставлены на выставку в Италии, были продегустрированы.

Мы также провели свыше 300 переговоров о возможности поставки мороженого "33 пингвина" в разные страны. Выставка была ознаменована встречей интернациональных делегаций ассоциаций франчайзинга. Это крайне упростило международную коммуникацию, дало возможность для взаимодействия и обмена опытом профессионалам в сфере франчайзинга, приехавшим со всего мира.

Подробнее - франшиза "33 пингвина"

Читайте также

интервью с Генеральным директором торговой марки «33 пингвина» Рыбиной Еленой Евгеньевной.

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

По итогам своего 10-летия "33 пингвина" делятся секретами успешного развития даже во время кризиса!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru