подобрать франшизу

МегаМанго

Новый формат узнаваемого бренда Mango
30 Май 2014
В поисках новых механизмов для привлечения клиентов многие ритейлеры запускают обновленные форматы своих магазинов, среди таких примеров недавние изменения в бутиках Marks&Spencer, последовать их примеру решила испанская марка Mango.

В ближайшем будущем планируется запуск полноценных универмагов марки площадью до 1200 кв. м. На такой площади будут представлены все направления бренда: мужская, женская, детская одежда, линия аксессуаров и обуви. К началу 2015 года в российских городах-миллионниках появится около трех десятков новых магазинов.

На сегодняшний день в России действует почти 170 магазинов бренда, 100 из которых открыты по франшизе. Новые "МегаМанго" магазины марка будет развивать самостоятельно, однако от развития по франчайзингу в старом формате компания не отказывается.

Все франшизы магазинов одежды
 


Читайте также

Почему партнеры выбирают франшизу "КанцПарк"?

О том, как открыть самый большой салон красоты в стране рассказывает со-основатель CHARM factory, Ксения Хавкина

Возможности столичного рынка почти исчерпаны для ресторанных концепций, считает владелец бренда Чайхона №1, именно поэтому будущее за франчайзингом в регионах

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru