Известный российский спортсмен примет участие в рекламной кампании "Папа Джонс"
Профессиональный хоккеист Александр Овечкин, нападающий национальной сборной и клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» станет официальным лицом известного бренда "Папа Джонс", развивающегося по франчайзингу. Сеть подпишет с хоккеистом договор и объявит о запуске масштабной федеральной рекламной кампании с октября 2017 года. Овечкин будет участвовать в телевизионном ролике и digital проектах. В течение года Александр будет работать в дополнительных активностях совместно с брендом «Папа Джонс».
«С детства я люблю пиццу почти так же, как и хоккей. Играя в Washington D.C, я действительно убедился в том, что пицца «Папа Джонс» стала легендарной благодаря хорошо скоординированной совместной работе команды, поддержке партнеров и высокому качеству продукта. Я люблю эту пиццу!», – говорит Александр Овечкин, хоккеист, лицо бренда «Папа Джонс» в России. – «В России сеть «Папа Джонс» последние 13 лет занимает прочные позиции, и я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в успех бизнеса».
«Мы гордимся, что великий спортсмен, который добился всемирного признания среди миллионов людей, станет лицом бренда «Папа Джонс» в России. Сотрудничество с Александром Овечкиным станет новым этапом в развитии бренда «Папа Джонс» на российском рынке и странах СНГ», – комментирует Кристофер Уинн, президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western. – Рынок пиццы в России, как хоккейный матч – нужно вовремя сделать верный финт, чтобы победить».
13 сентября 2017 года фанаты Овечкина и любители пиццы смогут посмотреть на участие хоккеиста в съемке, которая проходит в перерыве между тренировками НХЛ.
Подробнее - франшиза "Папа Джонс"