подобрать франшизу

Апрель может стать месяцем со "сделкой года"

Самые крупные сделки апреля: холдинг LVMH заключил сделку на сумму 13 миллиардов долларов
15 Май 2017

Апрель может стать месяцем со "сделкой года", поскольку холдинг LVMH инвестировал $13 млрд. в покупку Christian Dior Couture у Christian Dior SE.

Остальные инвестиции в сфере моды в этом месяце не были столь внушительными как в сделке LVMH. Общая сумма этих вложений - $50 млн. долларов. Давайте ознакомимся с этими сделками.

Американский фонд L Catterton приобрел за $38 млн. колумбийский бренд пляжной одежды Maaji и объединил его с австралийским брендом Seafolly, который стал принадлежать L Catterton немного ранее. Развивать розничную сеть обоих марок будет объединенная компания Swimwear Holding Co.

Калифорнийский бренд медицинской одежды Jaanuu получил $5 млн. от фондов Innovation Global Capital и Sipadan Capital с участием BAM Ventures, Potenza Capital, M3 Ventures и частных инвесторов. Финансирование производится для роста компании, разработки дополнительных продуктов. Бренд Jaanuu имеет 4 патента на ткани, которые применяются для работы в суровых климатических условиях.

Фонд Touchstone инвестировал $2,5 млн. в британскую систему визуального поиска с использованием искусственного интеллекта Cortexica. Система направлена на ритейлеров. Цель ее работы - имитация того, как люди видят реальный мир. Программное обеспечение Cortexica формирует «визуальную поисковую систему» для розничной торговли, давая возможность покупателям загружать фотографию предмета одежды и находить аналогичные предметы в магазинах или торговых центрах.

Израильская компания Invertex привлекла $2 млн. для разработки 3D-решения для сканирования тела. Компания планирует сканировать ноги покупателей, чтобы предлагать им модели и размеры, которые им лучше всего подходят.

Британский бренд одежды в спортивном стиле Every Second Counts получил инвестиции $1,2 млн. от спортивного ритейлера из Сингапура Triple Pte Ltd, а индийский сайт электронной коммерции в сфере моды StalkBuyLove - $1 млн. венчурного финансирования. Американский бренд бесшовной одежды для женщин Jewel Toned привлек 500 тысяч долларов для расширения бренда.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов обуви, кожгалантереи

Франшизы магазинов парфюмерии и косметики


Читайте также

О разработке технологий, которые стали основой франшизы, Генеральный директор ООО «Юнибрайт» Дмитрий Василенко

Franshiza.ru проанализировала, как франчайзерам России выйти на глобальные рынки

До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru