подобрать франшизу

"Баскин Роббинс" получил медаль за новый сорт мороженого

Совместный проект «Баскин Роббинс» с Русским Винным Домом «Абрау-Дюрсо» отмечен золотой медалью «Продэкспо-2017»
14 Февраль 2017

На международной выставке «Продэкспо-2017» в Москве АО «БРПИ» награждено золотой медалью «Лучший продукт-2017» за сорт мороженого «Абрау-Дюрсо классическое». Мороженое сорбет было разработано кондитерами московской фабрики «Баскин Роббинс» в партнерстве со специалистами Русского Винного Дома «Абрау-Дюрсо». В сорбете «Абрау-Дюрсо классическое» аромат и характерный вкус знаменитого игристого вина «Абрау-Дюрсо» гармонирует с фруктовой основой.

Также премия "Инновационный продукт - 2017" была присвоена за мороженое "Кокосовое с ананасом без сахара" в стаканчике 100 мл.

Президент АО «БРПИ» Агнесса Осипова: «Мне чрезвычайно приятно, что наша совместная работа с Русским винным домом «Абрау-Дюрсо» была отмечена золотой медалью. Сорбет из натуральных ингредиентов, воссоздающий знаменитый вкус игристого напитка «Абрау-Дюрсо» - уникальная совместная разработка специалистов наших компаний. Мы создаем новые сорта в соответствии с запросами рынка на оригинальные вкусовые сочетания, комбинации натуральных продуктов для знаменитых российских продуктовых марок. Наша компания традиционно становится лауреатом «Продэкспо». В прошлом году нами получены награды в четырех номинациях».

АО «БРПИ» удостоено статуса «Лучшее предприятие – 2017». Это звание присваивается Министерством сельского хозяйства РФ лучшим продовольственным предприятиям страны за стабильный выпуск качественной продукции. "Баскин" Роббинс активно развивается по схеме франчайзинга. Присоединяйтесь к успешной компании!

Франшизы кафе-мороженого

Читайте также

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать

Как происходит выбор помещения для торговой точки, устроена работа с подрядчиками и закупка отделочных материалов в "Танк и Хоппер?

Свежесть товара — первоочередной вопрос в пивном ритейле, если ставка делается на разливное пиво. О том, как устроена система логистики в огромной сети, работающей от Санкт-Петербурга до Владивостока, рассказал оперативный управляющий "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru