подобрать франшизу

Белорусская франшиза экспресс-анализов развернется в России

Самые оригинальные сферы франчайзинга: доставка экспресс-анализов
27 Июнь 2016

Станислав Печко – девятнадцатилетний бизнесмен из Беларуси, который в свои годы методом проб и ошибок достиг больших успехов: запустил 4 компании, которые приносят ему большой доход и по сей день. Занимаясь бизнесом с 16 лет, Станислав опробовал себя в различных сферах деятельности: организация вечеринок, реклама на асфальте, арбитраж трафика (продажа пакетов посетителей на конкретный сайт), туристическое агентство, экспресс-доставка результатов анализов. Для того, чтобы дойти до последней бизнес-схемы, понадобилось реализовать множество рисковых идей, не все из которых имели успешное завершение.

Однажды предприниматель осознал необходимость быстрого получения результатов анализов. Проведя мониторинг рынка, Станислав обнаружил, что данная ниша пуста и для продажи экспресс-тестов не требуется отдельной лицензии. Разработав сайт, настроив рекламу, вооружившись тестами, пользующимися наибольшим спросом, предприниматель начал реализацию своего очередного проекта. Затем последовал процесс доработки: необходимо было настроить работу таким образом, чтобы клиенты доверительно относились к услуге. Главной уникальной чертой проекта, помимо скорости обслуживания, стала анонимность: заказ размещается на сайте лишь с указанием фамилии, далее тесты направляются в полностью запакованной коробке. Стоимость услуги выше, чем в медицинских центрах, но она учитывает анонимность, экономию времени на сдачу анализов, ожидание результатов. 

Инвестиции на запуск бизнес-схемы составили порядка 2000 долларов, которые окупились буквально за 2-3 месяца. На настоящий момент данный бизнес приносит около 1000 долларов ежемесячно, что составляет 35% от общего дохода предпринимателя. Станислав видит большой потенциал в этой схеме: у современного человека практически не остается времени на свое здоровье, когда-нибудь экспресс-тесты появятся и на аптечных полках. В ближайшее время планируется расширить линейку анализов с 8 до 20, приобрести неинвазивные тесты (без контакта с кровью), запустить точку самовывоза. В качестве глобальных планов – развитие по системе франчайзинга в первую очередь в России, затем в Украине и других странах СНГ. В данный момент пакет франшизы находится в стадии упаковки.

Франшизы медицинских центров и лабораторий

Франшизы аптек и медицинских магазинов

Читайте также

Ресторанный холдинг "Росинтер" — единственный в России франчайзи McDonald`s — не торопится открывать новые закусочные под брендом американской сети быстрого питания

Подробнее о франшизах индустрии красоты рассказала CHERNIKA Nails

Франчайзи из Северобайкальска Ирина, мать четверых детей и владелица двух магазинов «Пив&Ко», поделилась собственным опытом

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru