подобрать франшизу

"Дикси" снижает свои конкурентные позиции

Группа компаний "Дикси" снижает обороты и закрывает магазины
28 Апрель 2017

В 1-ом квартале этого года один из крупнейших ритейлеров "Дикси" закрыл в 5 раз больше точек, чем запустил. Выручка в этом квартале снизилась на 6%. Наиболее всего показатель выручки уменьшился в магазинах "Дикси" у дома - на 8,2%. Доля этой категории магазинов составляет 79% оборота компании. Оборот упал и у сети "Мегамарт". При этом выручка бренда "Виктория" незначительно увеличилась - на 0,7%.

Снижение выручки "Дикси" обусловлено падением трафика и среднего чека. В компании сообщили, что причиной спада открытий новых магазинов стала нацеленность менеджмента "Дикси" на анализ качества функционирующих точек. Поэтому компанией были закрыты неэффективные точки. Генеральный директор группы компаний "Дикси", Сергей Беляков, заявил, что сеть стремится адаптироваться к снижению покупательской способности и улучшить свое предложение. "Дикси" будет продолжать трансформацию бизнеса, к которой приступила в прошлом году.

1-ый магазин розничной сети "Дикси" был запущен в Москве в 1999 году. На 31 марта 2017 года группа компаний "Дикси" владела 2729 точками: 2562 магазинами «у дома» «Дикси», 127 магазинами «Виктория» и 40 гипермаркетами «Мегамарт» и «Минимарт». "Дикси" не развивает сеть по схеме франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Продуктовые франшизы

Статья Франшиза магазина продуктов

Читайте также

На запуск пекарни по франшизе, как правило, не нужны большие инвестиции, а производство не требует больших затрат. Хлеб отличается повышенным коэффициентом оборачиваемости средств

Секретами ведения бизнеса поделились основатели брендов «Клаустрофобия», Like, Chop-Chop

"Полиглотики" рассказали, как им удается входить в число лидеров в детском языковом образовании на протяжении 17 лет.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru