подобрать франшизу

Фестиваль Франшиз в Москве прошел на очень качественном высоком уровне

Эксперты портала franshiza.ru приняли активное участие в деловой программе и участвовали в экспозиции Международного Фестиваля Франшиз
14 Апрель 2014
Самой заметной новостью в сфере франчайзинга на прошлой неделе стало проведение Международного Фестиваля Франшиз в Москве.

В течение двух дней экспоцентр на Красной Пресне принимал москвичей и гостей столицы, заинтересованных в создании собственного бизнеса по франшизе или в развитии собственной франчайзинговой сети.

В экспозиции приняли участие как бренды федерального уровня - Subway, Айкрафт Оптика, Энкор, Теле 2, так и новые, только стартующие продажи франшизы - P`titCREF, OPS!, Живопись по номерам и др.

Всего за два дня работы фестиваля выставку посетило более 3,5 тысяч человек, свои проекты посетителям представили порядка 100 отечественных франчайзеров. Настоящим открытием фестиваля стала Вареничная "Победа" - формат ресторана для всей семьи с простой доступной кухней. Сеть Вареничных "Победа" активно развивается в Крыму уже 12 лет.

Активное участие приняли в работе выставки эксперты портала Franshiza.ru - консультации по покупке франшизы, рекомендации по стратегическому развитию собственного бизнеса получили несколько сотен посетителей стенда консалтинговой компании ФРАНКОН. Семинары Нины Семиной, генерального директора компании ФРАНКОН, и Анны Рождественской, руководителя отдела продажи франшиз, собрали аншлаг. Практические рекомендации по продвижению франшиз на российском рынке от Оксаны Созиновой, руководителя портала Franshiza.ru, завершили деловую программу.

"Мы оцениваем аудиторию фестиваля, как очень качественную и интересную, - комментирует мероприятие Оксана Созинова, - Принимаем участие не первый раз в подобном мероприятии, будем поддерживать организаторов и впредь. Им удается создавать хорошую платформу для общения всех участников рынка франшиз". 





Читайте также

Сегодня государство пытается возродить культ семьи, который в последнее время уступил место культу личности и денег. В этом смысле семейные рестораны несут в себе социальную функцию.

Советы от Барно Турсуновой, сооснователя сети умных автосервисов «Вилгуд»

На вопросы портала franshiza.ru ответила генеральный директор компании ORRLA Ольга Катаева

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru