подобрать франшизу

Формат "Сеть внутри сети" от KILLFISH

KILLFISH стимулирует франчайзи открывать несколько баров, что дает ряд преимуществ как партнеру, так и франчайзеру
30 Ноябрь 2016

В последнее время KILLFISH активно развивает сеть по модели франчайзинга. Сегодня вывески бара можно встретить во многих городах России. KILLFISH - удобный дискаунт-бар. Франшиза KILLFISH имеет быстрый срок окупаемости и обладает рядом преимуществ, что стимулирует франчайзи к повторному открытию точек.

Концепция KILLFISH успешно работает в формате "сеть внутри сети". Это выгодно и франчайзеру, и франчайзи, поскольку они получают благодаря такому сотрудничеству множество преимуществ.

Прежде всего, открытие новых точек сети снижает расходы франчайзи на запуск нового бара. Ведь у партнера уже есть подготовленный персонал, который сможет обучить новых сотрудников, а также контакты с поставщиками и скидки на их продукцию. У франчайзи есть база различных партнеров, которые занимаются продвижением бара или могут сделать ремонт. Также партнер хорошо изучил бизнес-модель, и ему не нужно будет снова разбираться в бизнес-процессах по запуску новой точки.

Второе важное преимущество - более грамотный подход к маркетинговым задачам бизнеса. Распределение клиентов по разным точкам сети позволит в нужное время перенаправить гостевой поток таким образом, чтобы заполняемость всех баров в городе была максимальной. Открытие бара в спальном районе освобождает места в центральных точках для новых гостей. Центральный бар будет работать на привлечение клиентов, а спальные бары будет привлекать посетителей концертами, праздниками и другими мероприятиями.

В-третьих, при наличии нескольких точек локализации партнеру будет проще организовать службу доставки, а время ожидания гостя сократится. Услуга популярна и является эффективным способом рекламы бара.

Помимо приведенных выше преимуществ, для франчайзи KILLFISH, развивающихся в направлении "сеть внутри сети", действует программа лояльности от Управляющей компании. Ведь фанчайзеру удобнее получать обратную связь по нескольким барам сети от одного партнера. Такая обратная связь дает возможность структурировать информацию и улучшить управление франшизой. К тому же франчайзи, открывший несколько точек, приносит больше прибыли, и поэтому франчайзер делает выгодные предложения и скидки, прежде всего, ему. Лояльность к франчайзи сокращает срок окупаемости точек.

Подробнее - франшиза KILLFISH


Читайте также

Глава кировской компании-производителя печатей и штампов «ПОЛИГРАФЫЧ» Анатолий Сунцов запустил первую франшизу в штемпельном деле.

Специалист по контент - маркетингу "Персонального Решения", Игорь Саблин, провел интервью с новым франчайзи компании из Днепропетровска, Олегом Завгородним

Договор коммерческой концессии стал играть ведущую роль в сфере развития регионального потребительского рынка

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru