подобрать франшизу

Франшиза фермы на крыше

Европейцы выращивают овощи на центральных улицах городов
11 Сентябрь 2017

Летом 2012 года в городе Базель в Швейцарии на крыше локомотивного депо был построен первый в Европе комплекс по выращиванию овощей и рыбы на крышах жилых и нежилых объектов. Проект назвали Urban Farms (Городские фермы). Сегодня он довольно успешно развивается по схеме франчайзинга и постоянно расширяет свою сеть. В 2017 году у сети уже есть как реализованные проекты, так и новые запросы на строительство ферм на крыше в странах Бенилюкса, Германии. Urban Farms строит десять ферм в США.

"Подобный формат может быть востребован в российских городах, но в гораздо меньшем формате. Либо как "фермерский огород" при ресторане (такие форматы, кстати, распространены в Европе), либо как концептуальное место покупок для представителей определенных городских субкультур - комментирует Анна Рождественская, эксперт портала Franshiza.ru, - Но важным сдерживающим фактором развития в России таких форматов является эффект неблагоприятной экологической обстановки в мегаполисах".

Сеть Urban Farms - не единственный подобный проект в Европе. Фонд содействия развитию жилищного строительства голландских муниципалитетов был доволен успешным результатом этого проекта и предоставил предпринимателям из Гааги грант в размере 2,7 миллионов евро. В конце 2015 года их проект был запущен, и в настоящее время самая крупная в Европе ферма De Schilde успешно работает на шестом этаже в центре Гааги. Производство скомбинировано и с точкой продажи продукции фермы.

Рынок на крыше работает 2 раза в неделю и ждет покупателей на 6 этаже. Магазин предлагает свежую рыбу, баклажаны, перец, огурцы, помидоры, зелень. На голландской теплице эффективно организованы все бизнес-процессы. Благодаря автоматизации всех бизнес-процессов для работы теплицы необходимо лишь 3 работника. Ферма каждый год производит более 45 тонн овощей и 19 тонн свежей рыбы.

Возможно, Вам также будет интересно:

Продуктовые франшизы

Статья Франшиза магазина продуктов


Читайте также

Ресторанные бренды планируют значительное расширение франчайзинговых сетей на пока еще недостаточно освоенных рынках стран СНГ

Ресторанный бизнес ничем не отличается от любого другого, поэтому и в этом сегменте важно найти своего клиента — постоянного посетителя. В MYBOX дали несколько советов по выбору правильной локации для открытия собственного ресторана.

Правила успешной коммуникации с франчайзи от Андрея Володина, лучшего менеджера по сопровождения франшизы "Пив&Ко" 2022г.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru