подобрать франшизу

Франшиза Gulliver делает ставку на укрепление собственной розницы

Сеть магазинов детских товаров Gulliver продолжает расширяться как на территории России, так и за ее пределами
15 Июль 2013

Торговая сеть Gulliver продолжает расширяться как на территории России, так и за ее пределами. В настоящее время более 70% торговых точек сети осуществляют свою деятельность по программе франчайзинга. И это пока не предел. В планах руководства компании открыть еще около 10 новых магазинов до конца лета.

Начиная с марта 2013 года, были открыты 18 новых торговых точек. В марте были открыты магазины в Зеленограде, Санкт-Петербурге, Воронеже и Великом Новгороде. Все отделы открыли партнеры «Гулливер и Ко». В апреле два собственных магазинов и один о программе франчайзинга открылись в Москве. Также первые магазины фирмы появились в Серпухове, Рязани и Калининграде. На май пришлось открытие одного магазина в Волгограде, а на июнь – пяти торговых точек, находящихся в Новосибирске, Сыктывкаре, Самаре, Пензе, Ярославле. Кроме того, в украинском Харькове был открыт один магазин марки. Он находится в торговом центре «Караван».

Иными словами, сейчас сеть Gulliver состоит из 118 торговых точек, из которых 89 работают по программе франчайзинга. Только в российской столице фирма владеет 13 магазинами (из них 3 работают по франшизе).

6 июля в торговом центре «Мираторг» во Владимире был открыт еще один магазин марки, а на 15 число запланировано открытие второго магазина Gulliver в Белгороде. Также в течение июля новые отделы появятся в Москве в торговом центре «Райкин Плаза» и торговом центре «Рио». Все эти торговые точки будут относиться к собственной рознице компании.

В августе планируется открыть новые отделы в Грозном, Находке, Волгодонске, Волоколамске, Уральске (Казахстан) и один магазин в Москве, который будет работать по франшизе.

 Подробнее о франшизе Gulliver

Читайте также

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

Сегодня вы узнаете, кто такая Анастасия Сивкова, как она попала в Coffee Machine, помогла вырасти маркетинговому направлению, а также в компании раскрыли пару секретов о будущем бренда.

FORWARD - главный экипировщик российских национальных спортивных команд, спонсор многочисленных крупных соревнований и международных турниров

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru