подобрать франшизу

Franshiza.ru о Фестивале Франшиз

Эксперты компании «Франкон» и портала Franshiza.ru приняли участие в международной выставке по франчайзингу «Фестиваль Франшиз»
11 Апрель 2016

В Москве завершилась восьмая международная выставка по франчайзингу «Фестиваль Франшиз», которая прошла 7 и 8 апреля в КВЦ «Сокольники». Стратегическим партнером выставки выступил профессиональный портал о франчайзинге, каталог франшиз Franshiza.ru.

На выставке было представлено около 100 франчайзинговых концепций из различных сфер бизнеса: общественное питание, розничная торговля, сфера услуг, производство.

Интересно, что на выставке участвовали как уже зарекомендовавшие себя опытные компании-франчайзоры ( IL Патио, KILLFISH DISCOUNT BAR, "33 пингвина", LABBRA,"МИО оптика",CMD и др.), так и новые на рынке франчайзинга бренды с успешным опытом собственного развития: «Диво-сад», «Заодно», Fashion House и др.

Деловую программу фестиваля открыла дискуссия «Прогноз развития франчайзинга 2016-2017 год», в которой приняли участие Генеральный директор компании "Франкон" Семина Нина, Вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков, Старший вице-президент по развитию ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Эрнесто Гонсалес, Руководитель федерального проекта «Франчайзинг.Регионы» Андрей Разуваев. Участники дискуссии обсуждали тенденции франчайзинга последнего времени, делились своими прогнозами и ожиданиями на ближайший год.

В рамках деловой программы выступило много интересных спикеров, своим опытом поделились консультанты компании "Франкон", эксперты портала Franshiza.ru: юрист Екатерина Арония рассказала о вопросах, возникающих при заключении договора коммерческой концессии, о том, как избежать ошибок и на что обратить внимание до и при подписании договора. Консультант компании "Франкон" Алеся Следина рассказала о создании франшизы, основных этапах разработки франчайзингового пакета.

Нина Семина, генеральный директор компании "Франкон":

«За 2 насыщенных дня выставки мы еще раз убедились, что франчайзинг остается очень востребованным и актуальным способом открытия собственного бизнеса. Многие предприниматели специально прилетели из других городов РФ для того, чтобы провести переговоры по выбранным франшизам, посетить деловую программу, задать вопросы консультантам и экспертам по франчайзингу. Наш стенд посетило более 300 предпринимателей из разных регионов России, и у каждого из них была возможность получить индивидуальные консультации по франчайзингу, выбору франшизы, разработке франчайзингового пакета для собственного бизнеса и юридическим аспектам франчайзинга».

Анна Рождественская, руководитель департамента продажи франшиз компании "Франкон", эксперт портала Franshiza.ru:

«Особенностью этого фестиваля стало посещение выставки большим количеством потенциальных франчайзеров, что подтверждает тезис о франчайзинге как способе удержания доли рынка и возможности развития бизнеса в сложных условиях. Также мы отметили рост присутствия инвесторов из небольших городов России с населением до 250 тысяч человек, что говорит о том, что франчайзинг идет вглубь регионов. Особой популярностью у посетителей выставки пользовались франшизы сферы услуг бизнесу и населению».

Каталог франшиз Franshiza.ru

Читайте также

Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роб­бинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы

Российские специалисты по франчайзингу дали пять "вредных советов" покупателям франшиз

Рассмотрим на примере франшизы "Близкие люди"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru