подобрать франшизу

«Гулливер» продолжает расширять ассортимент франчайзинговых брендов

Компания «Гулливер и Ко», изготавливающая и реализующая детскую одежду, продолжает активно диверсифицировать ассортимент брендов, выведенных на российский рынок по системе франчайзинга
28 Октябрь 2013

Компания «Гулливер и Ко», изготавливающая и реализующая детскую одежду, продолжает активно диверсифицировать ассортимент брендов, выведенных на российский рынок по системе франчайзинга. В начале 2013 года ритейлер запустил сеть магазинов Button Blue, которая дополнила основной формат компании Gulliver, а в настоящее время выводит на рынок сеть магазинов одежды для новорожденных Gulliver Baby.

Презентация нового проекта состоится в ноябре текущего года, тогда как в феврале 2014 года компания запустит первый собственный магазин. В дальнейших планах «Гулливер и Ко» - открытие как своих, так и франчайзинговых торговых точек. Развитие сети будет осуществляться в виде отделов shop-in-shop, размещенных на территории магазинов Gulliver, а также отдельных бутиков, действующих в ценовом сегменте «средний плюс».

Благодаря запуску Gulliver Baby, компания сможет занять все ценовые сегменты и основные возвратные ниши рынка детской одежды. На сегодняшний день в сеть Gulliver входит 37 своих и 100 партнерских магазинов в России и странах СНГ. До конца следующего года «Гулливер и Ко» планирует расширить свою сеть до 200 торговых точек и вывести бренд на рынок Западной Европы.

Не менее активно ритейлер развивает и проект Button Blue – на данный момент под этим брендом работают две собственные точки компании в Москве и Санкт-Петербурге, а также восемь партнерских магазинов в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре. К концу 2013 года «Гулливер и Ко» откроет как минимум пять франчайзинговых магазинов, а в 2014 году расширит сеть до сорока торговых точек.

По мнению экспертов, запуск бренда Button Blue в более низком ценовом сегменте отразится на продажах сети Gulliver не лучшим образом – ритейлеру выгоднее продолжить развитие в рамках своей потребительской аудитории, предлагая ей новый ассортимент. С брендом Gulliver Baby ситуация прямо противоположная – для него более разумным является развитие в высоком ценовом сегменте, поскольку современные матери предпочитают приобретать для младенцев более дорогую и качественную одежду.

Подробнее о франшизе Gulliver

Подробнее о франшизе Button Blue

Читайте также

Заемные средства на развитие бизнеса в кризис дороги, а шансов выжить больше у сильных брендов. Одним из самых эффективных способов укрепления позиций марки становится использование франчайзинговой схемы

Ресторанная франшиза окупается в любой экономической ситуации

Franshiza.ru 8 месяцев назад показал первое реалити-шоу о франчайзинге. Не пожалел ли Сергей о своем решении за это время?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru