Пивоваренная компания запустила бар в Москве
В начале мая состоялось открытие летнего бара, который разместился в российской столице, на улице Большая Дмитровка. Заведение рассчитано на 100 посетителей и включает в себя двор и внутреннее помещение общей площадью 237 м2. Инвестиции в открытие бара составили 1 млн. долларов.
История концерна Heineken началась с 1864 года с небольшой пивоварни в Амстердаме. На сегодняшний день компания выпускает более 200 международных, региональных, локальных марок пива в свыше чем в 71 стране мира. Более того, концерн развивает пабы. Например, заведения такого формата располагаются в Бразилии и Великобритании, а также в аэропортах. В России бренд развивается с 2002 года. Сегодня в стране функционирует 8 пивоварен.
Для чего же компания запустила заведение формата «паб» в России – ведь посещаемость таких заведений сократилась на четверть в 2015 году? По мнению специалистов, этот параметр может стабилизироваться – уже в первом квартале 2016 года произошел рост посещаемости пабов на 0,8%. Еще одна причина – возможность с помощью заведения продвигать свой бренд. Ввиду действия запрета на рекламу пива и неактивности потребителей рынок пива в стране потерпел убытки: в предыдущем году продажи алкогольного напитка упали на более, чем 5%, продажи – на 3,5%. Продажи компании снизились на свыше, чем 7%.
Проекты подобного формата в России запускают и другие пивоваренные компании. Например, Efes Rus развивает по направлению франчайзинга сети пивных ресторанов «Козловица» , "Пилзнер" – чешская пивная», состоящих в общем счете из 11 заведений.
Франшизы баров/пивных ресторанов