Бутики под торговыми знаками Lee и Under Armour порадуют россиян
Свои первые фирменные магазины в России планируют запустить бренды Lee и Under Armour. Бутик под торговой маркой джинсовой мужской и женской одежды Lee разместится в помещении площадью 100 м2 в торговом комплексе "Метрополис". Сегодня бренд, история которого насчитывает 125 лет, представлен более чем в 100 странах мира.
Торговый знак повседневной спортивной одежды Under Armour был основан 20 лет назад, но может похвастаться не менее значительными результатами. Пару лет назад его стоимость, по оценке издания Forbes, составляла 4,1 млрд. долларов, что позволяло входить марке в пятерку самых дорогих торговых знаков спортивной одежды. В настоящее время у компании порядка 240 партнеров по розничной продаже, в следующем году она начнет сотрудничество с универсамами Kohl, а после – запустит бутик на Пятой авеню в Нью-Йорке. За первый квартал 2016 года ее выручка составила 1 млрд. долларов. В России планируется развивать фирменную розницу и онлайн-магазин.
Франшизы магазинов одежды, белья