подобрать франшизу

Генеральный директор компании "Франкон" Н.А. Семина поделилась своим экспертным мнением в телестудии "Вечерняя Москва"

Эксперт портала franshiza.ru Н.А. Семина приняла участие в круглом столе "Франшиза в Москве: реальный бизнес или большой обман"
03 Октябрь 2016

22 сентября на телеканале "Вечерка ТВ", портале "Вечерняя Москва" состоялся круглый стол "Франшиза в Москве: реальный бизнес или большой обман», на котором специалисты обсудили принципы построения современных франчайзинговых отношений и преимущества развития предприятия в формате франшизы. Одним из экспертов, принимавших участие в дискуссии, стала Н.А. Семина.

Генеральный директор компании "Франкон" описала свое видение текущей франчайзинговой системы. По ее словам, франчайзинг сегодня для многих компаний является стратегической целью развития бизнеса. Причем основным "фактором привлекательности" франшизы является успешный опыт реализации концепции, потому как именно он позволяет франчайзи избежать высокого риска и ошибок. Существует мнение, что франчайзер не несет должной ответственности за франшизное предприятие. Однако на практике франшизодатель сталкивается с высоким "репутационным риском", поэтому в его же интересах оказывать всеобъемлющую поддержку своему партнеру. Скажем, имея отрицательную репутацию в каком-либо регионе, бренду достаточно сложно будет запустить собственные точки.

Поддерживая дискуссию, Нина Семина поделилась статистикой портала franshiza.ru. Так, за последнее самыми популярными франчайзинговыми концепциями для московских инвесторов стали франшизы в сфере общественного питания и в сфере услуг населению.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы услуг бизнесу и населению

Франшизы общественного питания

Читайте также

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Ресторанный холдинг "Тигрус" запускает серию статей о развитии своих ресторанов в городах нашей страны

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru