подобрать франшизу

Неожиданное сотрудничество: "Связной" будет развивать салоны "Билайн" по франшизе

В ближайшие 3 месяца планируется общими усилиями компаний открыть 20 франчайзинговых предприятий
05 Октябрь 2016

"Вымпелком" доверила развитие точек под брендом "Билайн" по франчайзингу компании "Связной". В рамках общего проекта предполагается в ближайшее время открыть 20 франшизных предприятий, за 3 года – увеличить их количество до 200. Расходы на запуск франчайзинговых точек берет на себя "Вымпелком".

Сотрудничество будет проводиться по схеме "раздел выручки" между компаниями, причем прибыль от продажи не входящих в стартовый пакет техники и аксессуаров будет поступать продавцу. Для "Связного" такое партнерство – перспективный способ привлечь новых клиентов и увеличить продажи гаджетов. Для "Билайна" - часть реализации плана франчайзингового развития.

Возможно, Вам также будет интересно:

"Билайн" планирует увеличить число франчайзинговых точек до 2/3

Франшизы IT, СМИ

Читайте также

Потенциальные франчайзи просят дать рекомендации, оценить прибыльные франшизы 2017 года, можно дать прогноз, анализируя итоги последних лет и общие экономические условия.

После падения продаж франчайзи "Пив&Ко" из Саратова Дмитрий Демченко начал анализировать бизнес глубже и искать возможности не терять, а зарабатывать даже там, куда раньше не заглядывал

Действующий франчайзи-партнер "Алгоритмики" Анатолий Бутаков в Санкт-Петербурге (Фрунзенский район), Нефтеюганске и Новороссийске поделился своей историей длиной уже в полтора года в качестве партнера по франшизе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru