Почему на российском рынке luxury товаров в 2016 году был впервые зафиксирован рост продаж?
По данным компаний Exane BNP Paribas и Contactlab, рынок люксовых товаров в РФ увеличился в 2016 году до 3,5 миллиардов евро. Рост по сравнению с 2015 годом составил 300 миллионов евро. Это подтверждает и оценка игроков рынка. Например, по мнению генерального директора ЦУМа, Александра Павлова, в магазинах сети Mercury (ЦУМ, ДЛТ, Барвиха Luxury Village) наблюдается рост продаж. Выручка в ЦУМе осенью и зимой увеличилась на 12% в евро, на 30% - в рублях. Главными причинами роста рынка luxury товаров стало улучшение экономической ситуации, рост доверия потребителей и количества туристов из Азии, политика "миланских цен" (цены в магазинах были приравнены к европейским).
В 2013, 2014 и 2015 году рост рынка люксовых товаров в евро падал. Если в 2013 году продажи рынка составили 5,5 миллиардов евро, то в 2015 году - всего 3,2 миллиарда.
По прогнозам аналитиков, рынок будет расти и в 2017 году. На такую тенденцию также повлияет введение системы Tax Free, которая позволит иностранным гражданам возместить НДС с покупок. Tax free планируется ввести в России с 2017 года в Москве, Московской области, Сочи и Санкт-Петербурге. Проект позволит увеличить покупки, прежде всего, дорогих товаров иностранцами в России.
Возможно, Вам также будет интересно:
Франшизы магазинов одежды, белья