подобрать франшизу

Российскую дочку H&M выкупили шведы

Hennes & Mauritz стал владельцем своей дочерней компании в России
27 Январь 2017

Шведская компания Hennes & Mauritz выкупила девяносто девять процентов российской компании "Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц". До момента покупки Hennes & Mauritz управлял российской компанией через дочернее предприятие Hennes & Mauritz International B.V., находящееся в Нидерландах.

Осенью 2016 года число магазинов бренда в РФ составило более сотни. Всего в группу H&M (бренды H&M, Monki, Cos, &Other Stories, Cheap Monday и Weekday) входит свыше 4300 точек в разных странах мира.

Hennes & Mauritz была основана в 1947 году. Компания специализируется на розничной торговле одеждой, обувью, аксессуарами, нижним бельем и косметикой.

Франшизы магазинов одежды, белья

Франшизы магазинов обуви, кожгалантереи

Читайте также

Менеджер проекта "Танк и Хоппер" рассказал в интервью о том, как с помощью приобретения франшизы партнеры могут сэкономить время, деньги и нервы

"Персональное решение" смотрит, какие сегменты рынка сейчас нуждаются в рабочем персонале и максимально озабочено оптимизацией своих затрат и повышением эффективности

Ресторанная франшиза окупается в любой экономической ситуации

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru