Какими темпами растет рынок одежды и обуви в мире и его отдельные сегменты?
По данным исследования мирового рынка одежды и обуви, проведенного компанией Euromonitor, рынок мужской одежды в мире уже во 2-ой раз демонстрирует более высокие темпы роста, чем женский сегмент. По результатам 2016 года он вырос на 4%. По словам аналитиков компании, несмотря на то, что рынок женской одежды является основой модной индустрии, сегмент мужской одежды продолжает устойчивый рост, в том числе и за счет инвестиций брендов и ритейлеров. Например, недавно была запущена линия мужской одежды от Amazon, Amazon’s Buttoned Down.
В целом рост модной индустрии стал ниже, чем в предыдущих годах. Если в 2016 году рост составил 3,8%, то в 2015 году - 4,5%. Темп роста в 2016 году стал самым низким, начиная с 2008 года.
Сегмент спортивной одежды развивается наиболее динамично, демонстрируя семи процентный рост ежегодно. 2-ое место по темпам роста занял рынок детской одежды с ростом 6%.
Эксперты прогнозируют, что рынок одежды и обуви будет расти на 2% ежегодно вплоть до 2021 года. Причиной такого небольшого показателя является нестабильная ситуация в мире, связанная в том числе с выходом Великобритании из Евросоюза, а также с популярностью тенденции тратить большую часть средств на путешествия вместо покупки одежды.
Франшизы магазинов одежды, белья