подобрать франшизу

Мировой рынок мужской одежды растет быстрее женского

Какими темпами растет рынок одежды и обуви в мире и его отдельные сегменты?
31 Январь 2017

По данным исследования мирового рынка одежды и обуви, проведенного компанией Euromonitor, рынок мужской одежды в мире уже во 2-ой раз демонстрирует более высокие темпы роста, чем женский сегмент. По результатам 2016 года он вырос на 4%. По словам аналитиков компании, несмотря на то, что рынок женской одежды является основой модной индустрии, сегмент мужской одежды продолжает устойчивый рост, в том числе и за счет инвестиций брендов и ритейлеров. Например, недавно была запущена линия мужской одежды от Amazon, Amazon’s Buttoned Down.

В целом рост модной индустрии стал ниже, чем в предыдущих годах. Если в 2016 году рост составил 3,8%, то в 2015 году - 4,5%. Темп роста в 2016 году стал самым низким, начиная с 2008 года.

Сегмент спортивной одежды развивается наиболее динамично, демонстрируя семи процентный рост ежегодно. 2-ое место по темпам роста занял рынок детской одежды с ростом 6%.

Эксперты прогнозируют, что рынок одежды и обуви будет расти на 2% ежегодно вплоть до 2021 года. Причиной такого небольшого показателя является нестабильная ситуация в мире, связанная в том числе с выходом Великобритании из Евросоюза, а также с популярностью тенденции тратить большую часть средств на путешествия вместо покупки одежды.

Франшизы магазинов одежды, белья

Франшизы магазинов обуви, кожгалантереи

Читайте также

"С начала года открыто 10 новых представительств, это лишний раз подтверждает востребованность нашей услуги, и мы не остановимся на достигнутом"

DEVAR – это инновационный бренд, при помощи которого ребёнок может создать уникальный образ своих персонажей и оживить их

Интервью с директором по франчайзингу компании "РосБизнесРесурс"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru