подобрать франшизу

60 офисов за полгода, и это не предел

Курьерская служба КСЭ запустила рекордное количество точек по франчайзингу
27 Февраль 2017

Проект франчайзинговой сети КСЭ, стартовавший в сентябре 2016 г., продолжает развиваться, не сбавляя темпов.Число офисов-франчайзи на территории России достигло 60. Теперь представительства КСЭ работают в городах: Москва, Курск, Выборг, Волгоград, Тюмень, Вологда, Иваново, Тула, Тверь, Чита, Калининград, Ярославль, Рязань, Омск, Новосибирск, Новороссийск, Набережные Челны, Владивосток, Хабаровск, Череповец и др.

Партнёрам, желающим присоединиться к сети, расширить свой бизнес и выйти на рынок под эгидой известного бренда федерального уровня, КСЭ предлагает оптимальные условия для успешного старта: минимальные вложения по сравнению с аналогичными предложениями на рынке, поддержка на всех этапах развития, маркетинговая поддержка.

Илья Смирнов, директор КСЭ-Франчайзинг:

"Нам легко продвигать франшизу КСЭ, у нас есть опыт, техническая база и высококвалифицированные кадры. Партнеров-франчайзи компании привлекают и высокая рентабельность проекта, и возможность работать под известным брендом. Это гарантированный пропуск в большой бизнес и реальный шанс открыть своё дело с невысокими стартовыми затратами. И именно поэтому у проекта КСЭ-Франчайзинг столь удачное начало. А новые партнеры открывают новые возможности и для нас, и мы определённо будем продолжать вкладывать средства и силы в развитие проекта".

Компания "Курьер Сервис Экспресс" начала деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. На сегодняшний день - это одна из крупнейших компаний в России с филиалами в большинстве регионов страны и сетью партнёров по всему миру.

С 2006 года Курьер Сервис Экспресс является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а в 2007 году компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers.

Франшизы курьерских служб

Читайте также

Геннадий Кочетков, вице-президент компании Subway Russia, о том, как правильно открыть и продвигать ресторан

После падения продаж франчайзи "Пив&Ко" из Саратова Дмитрий Демченко начал анализировать бизнес глубже и искать возможности не терять, а зарабатывать даже там, куда раньше не заглядывал

Эксперты franshiza.ru провели опрос франчайзеров, оценили влияние коронавируса на российский рынок франчайзинга и подготовили аналитический материал о развитии франшиз

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru