подобрать франшизу

Мастерская "Едим дома" разыграла сертификаты на франшизу

Предприниматели из Самары, Белгорода, Новосибирска и Астаны получили сертификаты на франшизу мастерской кухонной мебели "Едим дома" в рамках строительной выставки MosBuild
11 Апрель 2017

Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!» впервые приняла участие в выставке строительных материалов MosBuild, которая проходила 4 по 7 апреля в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Свою продукцию представили более 1200 производителей из 40 стран мира.

Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!» стала единственным представителем кухонных брендов среди экспонентов. Ежедневно в рамках выставки для потенциальных партнеров проекта проходил розыгрыш сертификатов на открытие франшизы Мастерской кухонной мебели «Едим Дома!» в своем городе. Обладателями уникальной возможности открыть свой бизнес стали предприниматели из Самары, Белгорода, Новосибирска и Астаны. Проект развивается 1,5 года по франчайзингу и за это время стал одним из самых быстрорастущих в России. Число студий стремительно приближается к сотне - уже в конце апреля ожидается открытие «юбилейной» Мастерской.

Поэтому не исключено, что скоро откроется 101, 102, 103 и 104 – уж очень выгодное предложение делает проект своим партнерам, предоставляя по сути готовый бизнес с минимумом затрат и рекордной окупаемостью.

Ефим Кац, председатель совета директоров компании «Мария» - производителя кухонь Мастерской, прокомментировал участие проекта в выставке: "Мы рассчитываем, что участие в выставке поможет нам привлечь внимание потенциальных партнеров. Сегодня доля фабрики «Мария» на мебельном рынке России – 3,6 %. В нашем ценовом сегменте мы имеем 15-20%. Глобальная цель – увеличить долю вдвое. Нам нужны новые В2В проекты. Рассчитываем на сотрудничество с застройщиками. Фабрике есть, что предложить!".

И действительно, стенд Мастерской кухонь «Едим Дома!» стал одним из самых посещаемых за счет своего ассортимента, несвойственного для MosBuild. Проект продемонстрировал компактные решения для небольших кухонных пространств, свойственных среднестатистическим российским квартирам.

Экспозицию бренда по праву можно назвать самой уютной. Помимо уже знакомой и любимой покупателями модели «Берлин» были представлены и последние новинки бренда – модели «Бергамо Arte», «Модена» и «Чикаго». О проекте и достоинствах кухонь посетителям выставки в специальном видеоролике рассказала арт-директор Мастерской Юлия Высоцкая – на фасаде стенда был размещен огромный экран.

Подробнее - франшиза "Кухни "Едим дома"


Читайте также

Разберем основные способы инвестирования, их плюсы и минусы

Территориальный управляющий базовой розницей "Пив&Ко" компании "Пивзавоз Group" Сергей Хисамутдинов поделится фишками в материальной и не материальной мотивации сотрудников

Очень привлекательным с точки зрения инвестиций на российском поле франчайзинга является такой сегмент как специализированные магазины продуктов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru