подобрать франшизу

"ПОЗИТРОНИКА" об итогах финансового года

Ретейлер сохранил темпы роста и улучшил финансовые показатели
17 Апрель 2017

Федеральная сеть магазинов электроники "ПОЗИТРОНИКА", владеющая успешным десятилетним опытом работы (с 2006 года), подвела итоги 2016 финансового года. Сеть развивает крупнейший широкопрофильный дистрибьютор, компания MERLION, все магазины открываются по системе франчайзинга.

В прошлом году ретейлер запустил девятнадцать полноформатных магазинов и двадцать шесть точек выдачи и оформления интернет-заказов ПОИНТ. В конце 1-го квартала 2017 года суммарное число точек составило 169. Совокупная выручка сети - 10 миллиардов рублей. После кризисного 2015 года средняя выручка торговой точки в 2016 году увеличилась на 20,8%, средний чек интернет-магазина "ПОЗИТРОНИКА" вырос на 10,9% и составляет 8 950 рублей.

В прошлом году самыми популярными товарными группами стали «Смартфоны», «Комплектующие и ПК» и «Ноутбуки. На эти категории товаров пришлось 55% от общего объема продаж (24%, 18% и 13% соответственно). При этом год назад ТОП-3 выглядел иначе – «Ноутбуки», «Телевизоры» и «Смартфоны».

ТОП-10 производителей в объеме продаж немного изменился по сравнению с прошлым годом и выглядит следующим образом: Acer, Apple, ASUS, Dell, HP, Intel, Lenovo, LG, Samsung, Toshiba (указаны в алфавитном порядке).

Сейчас развитие сети магазинов электроники "ПОЗИТРОНИКА" проходит в соответствии с долгосрочным бизнес-планом. Генеральный менеджер сети "ПОЗИТРОНИКА", Сергей Крбашьян, заявил, что развитие компании по модели франчайзинга останется основным направлением бизнеса и в следующем финансовом году. Сеть будет запускать новые точки как с действующими, так и новыми франчайзи. В 2017 году компания собирается увеличить число точек до двухсот. Франшиза "ПОЗИТРОНИКИ" является привлекательной благодаря небольшим инвестициям, быстром сроку окупаемости, отсутствию вступительного взноса, актуальности франчайзингового пакета, в который входят полная поддержка запуска и функционирования магазина (дизайн-макет интерьера, товарная матрица, ценообразование, подготовка продавцов, маркетинговая поддержка производителей, популярный интернет-магазин, а также узнаваемый и сильный бренд).

Ретейлер активно развивает интернет-магазин и увеличивает долю онлайн-продаж, собираясь довести ее до 25% к 2019 году. Это стимулирует запуск новой версии сайта бренда, который был представлен в начале этого года. В феврале этого года часть партнеров компании уже подключилась к новой платформе и оценила ее эффективность.

Новая версия интернет-магазина сети "ПОЗИТРОНИКА" доступна для жителей населенных пунктов, куда осуществляет доставку ТК «СПСР». В настоящее время тестирование и обработку заказов проводят партнеры из Москвы и Екатеринбурга. За полгода все франчайзи "ПОЗИТРОНИКА" будут переведены на новый сайт.

Сергей Крбашьян считает, что 2016 год стал не самым легким для ретейла, однако франчайзи вместе с управляющей компанией продолжают строить успешную розничную сеть.

Подробнее - франшиза "ПОЗИТРОНИКА"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru