подобрать франшизу

Fast casual – новый формат заведений общественного питания

Популярность франшиз fast casual
12 Май 2017

Формат fast casual – новое течение на российском рынке общественного питания. Несмотря на то, что в целом сегмент занимает на рынке небольшую долю (порядка 0,3%), сети премиальных бургерных, модных столовых и кулинарий расширяются и обретают большую популярность.

Эксперты отмечают, что за 2016 год потребители стали оставлять в таких предприятиях на 37% затрат больше, а за первый квартал текущего года прирост затрат покупателей составил 42%. По мнению специалистов, такая популярность объясняется «попаданием формата в точку» - доступностью ценовых предложений в заведениях (средний чек в кулинариях и столовых составляет порядка 250–270 руб.) на фоне сокращении покупательской способности российских граждан.

Направление Fast casual вышло и на вектор развития по франчайзингу: многие сети предлагают партнерам интересные концепции.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы общественного питания

Статья Франшизы быстрого питания фаст фуд

Читайте также

После запуска франчайзинговой сети бизнес Дениса Решанова резко пошел в гору. Но вскоре выяснилось, что удержать франчайзи куда сложнее, чем привлечь. Как предприниматель решил эту проблему?

В риэлторском секторе заметен рост интереса к франшизам агентств недвижимости

Франшиза магазинов у дома "Первым делом" была очень ожидаема, так как ее развивает одна из самых крупных продуктовых сетей Дикси. Первые магазины по франшизе уже работают

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru