Франчайзинг с KFC будет выгоднее?
Сеть предприятий быстрого питания KFC, развивающаяся по франчайзингу, намерена запустить службу доставки. Покупателям необходимо будет осуществить заказ по телефону либо воспользоваться фирменным приложением. Сеть отменила пороговую стоимость заказа и ограничила вложения в доставку до 300 рублей.
В данный момент проект реализован в 27 заведениях Москвы, Подмосковья, а также некоторых городах-миллионниках России. Вероятно, если пилотные сервисы будут прибыльными, опция будет предложена партнерам по франчайзингу.
Сильные игроки рынка быстрого питания также обратили своё внимание на формат службы доставки. Так, Burger King уже реализовал это подобный проект, а Mcdonald's активно разрабатывает это направление.
Сегодня сегмент ресторанов быстрого питания занимает 43% рынка в целом.
Возможно, Вам также будет интересно: