подобрать франшизу

Рекордный рост FIT Service

Федеральная сеть автосервисов FIT Service выросла в 1,5 раза за 50 дней по франшизе
21 Июнь 2017

С начала мая по середину июня федеральная сеть автосервисов FIT Service, которая работает по наиболее сложной модели франчайзинга - hard franchise, заключила 63 новых договора на открытие автосервисов с объемом инвестиций от 2,2 млн рублей. Компания выросла в полтора раза и теперь включает 182 СТО в 83 городах России.

Больше всего новых автосервисов – 23 - будет открыто в Сибири: в Новосибирске - 6, в Омске и Красноярске - по 3, в Томске, Барнауле и Новокузнецке - по 2. В центральной части страны запустят 13 станций, в том числе 3 в Москве, еще 6 - в городах Московской области. В Приволжском федеральном округе появятся 11 новых СТО, на Дальнем Востоке - 7, на Урале - 4.

39 автосервисов по России откроют новые партнеры сети, еще 14 - действующие франчайзи.

80% новых СТО будут рассчитаны на шесть автомобильных постов с объемом инвестиций в открытие каждого автосервиса - 3,7 млн рублей. Именно такой формат станций инвесторы считают наиболее сбалансированным по размеру вложений и объему прибыли. Оставшиеся 20% новых автосервисов рассчитаны на четыре автомобильных поста. Франчайзи инвестируют в запуск каждого СТО по 2,2 млн рублей. Планируется, что на точку безубыточности первые выйдут через пять месяцев, вторые - максимум через три.

Подписав в мае-июне 63 новых договора, FIT Service выросла в полтора раза и теперь объединяет 182 автосервиса в 83 городах России: от Москвы до Владивостока. Для сравнения первые 108 франчайзинговых договоров компания заключила в течение трех лет.

Взрывной интерес к своей франшизе в компании связывают с двумя факторами. Первый – доверие со стороны действующих партнеров сети и их рекомендации другим инвесторам и участникам рынка: за девять лет существования FIT Service не был закрыт ни один франчайзинговый автосервис.

Второй фактор – бизнес-модель компании. Будучи дочерней организацией одного из крупнейших в России дистрибьюторов автозапчастей – компании ROSSKO, FIT Service зарабатывает не на продаже франшизы или платежах франчази, а на продаже запчастей конечному клиенту. При этом во франчайзинге федеральная сеть использует модель hard, то есть не только передает партнерам бренд, визуальное оформление, операционные системы и регламенты, но и жестко требует выполнения принятых в сети стандартов.

- Отсутствие интереса в заработке на продаже франшизы позволяет нам быть гибкими. В мае-июне мы предоставляли скидку 60% на паушальный взнос для каждого нового договора. Это также сыграло на повышение интереса инвесторов, - говорит директор FIT Service Данил Соловьев.

В планах у сети FIT Service к 2020 году открыть 550 автосервисов на территории России.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы автосервисов, автомойки

Статья Рейтинг франшизы 2016-2017

Статья Прибыльные франшизы 2017 года


Читайте также

На фоне происходящих событий в стране у многих людей возникают тревожные чувства о том, что же будет дальше. Учитывая всеобщую панику, которой поддается наше общество, невозможно не задумываться о защите собственных интересов.

Мы попросили издателя Time Out Москва Олега Горячева рассказать об этом брэнде и о модели, по которой франшиза уже много лет работает в России и в мире.

Секрет успеха "ЦВД" состоит в открытости, удобстве, качестве и доступности юридических услуг для всех слоев населения

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru