подобрать франшизу

Интересная франшиза выходит на российский рынок

Этой осенью на российский рынок выходит франшиза известной компании, заслуживающая внимания - рестораны украинской кухни "Корчма Тарас Бу
20 Сентябрь 2011

Этой осенью на российский рынок выходит франшиза известной компании, заслуживающая внимания - рестораны украинской кухни "Корчма Тарас Бульба"! 


Уже более 10 лет Корчма «Тарас Бульба» - самая популярная и самая крупная сеть ресторанов украинской кухни в Москве. Сеть Корчма «Тарас Бульба» постоянно развивается, сегодня в Москве успешно работают 15 ресторанов.

Еда в Корчме исключительно вкусна и натуральна - это принцип и главное конкурентное преимущество ресторанов.

По оценкам компании ФРАНКОН доля франшиз в сфере общественного питания по состоянию на сентябрь 2011 года составила 15% от общего числа франшиз (в 2010 году – 16%).

Сегмент рынка франшиз демократичных ресторанов является очень привлекательным для потенциальных франчайзи. Сегодня в сфере общественного питания рынок франшиз предлагает более сотни проектов, в их числе кофейни, рестораны, фаст-фуд и др. К сожалению, предложений франшиз именно демократичных ресторанов известных брендов не так уж и много. Среди них: «Планета Суши», «IL Патио», «Якитория», «Нияма», «Сбарро», «Шеш-Беш», «Елки-Палки». А франчайзинговых концепций с украинской кухней среди этих предложений вообще нет.

Можно ожидать, что франшиза Корчма "Тарас Бульба" будет несомненно востребована, и станет заметной новинкой Российского, а в скором времени вероятно и международного франчайзинга.

Читайте также

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать

Открыть свой бизнес сегодня непросто. На помощь стартапу может прийти франчайзинг. Особенно ценна эта модель развития бизнеса для людей без предпринимательского опыта.

Агрохолдинг «Лукоз», один из крупнейших производителей козьего молока в стране, запустил программу по развитию франчайзинговых магазинов «Сырная лавка». За пять лет под вывеской планируется открыть около ста точек, в том числе в Москве и Подмосковье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru