подобрать франшизу

ИНВИТРО: государственно-частное партнерство

Компания ИНВИТРО приняла участие в заседании Комитета по инвестиционной политике
06 Сентябрь 2012

5 сентября 2012 года Независимая лаборатория ИНВИТРО, одна из ведущих российских компаний по лабораторной диагностике, приняла участие в расширенном заседании Подкомитета по государственно-частному партнерству Комитета по инвестиционной политике и рабочей группы Агентства стратегических инициатив на тему «Государственно-частное партнерство в здравоохранении» в Торгово-промышленной палате России. На мероприятии компанию представляла Людмила Тищенко, заместитель генерального директора Независимой лаборатории ИНВИТРО.

Целью мероприятия стало определение эффективных механизмов государственно-частного партнерства для реализации совместных социальных проектов в сфере здравоохранения согласно задаче, поставленной Владимиром Путиным на заседании коллегии Минздравсоцразвития России 16 марта 2012 года.

«Сегодня ИНВИТРО обладает серьезным опытом в сфере медицины, - отмечает Людмила Тищенко. – Мы уверены, что опыт компании и накопленный нами интеллектуальный багаж будут полезны государству в формировании нормативных документов и стандартов рынка».

Помимо Независимой лаборатории ИНВИТРО, в заседании приняли участие представители федеральных органов власти (Минздрав РФ, Минэкономразвития РФ), Правительства Москвы, Агентства стратегических инициатив, а также частных компаний (МЕДСИ, Фамед, «Линия права», УК Проминвест), банков (Газпромбанк, ВТБ Капитал), общественных и деловых объединений (ОПОРА РОССИИ, Национальная медицинская палата, Ассоциация частных многопрофильных клиник), вузов (НИУ ВШЭ, РАНХиГС) и многие другие.

Источник: пресс-служба ИНВИТРО

франшиза ИНВИТРО

Читайте также

Для чего нужен производственный франчайзинг? Какие у него плюсы и перспективы развития?

Хотя конкуренция на рынке офлайн-квестов увеличивается, «Клаустрофобия» выделяется оригинальными сценариями и уже приносит своим владельцам более 20 млн руб. выручки в месяц

В первом полугодии 2022 года российскому рынку франчайзинга пришлось столкнуться со многими проблемами. Международные бренды стали покидать Россию, однако среди предпринимателей заметен спрос на отечественные франшизы. Подробнее читайте в этой статье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru