подобрать франшизу

Итоги юбилейной выставки BUYBRAND Expo

Инвестируйте грамотно: фаст-фуд, бриллианты и фермы по добыче криптовалюты
04 Октябрь 2017

С 27 по 29 сентября в Москве прошла одна из крупнейших международных выставок франшиз BUYBRAND Expo, в которой приняли участие 320 брендов из 24 стран мира, инвестиционный потенциал которых превысил 1 млрд долларов.

Состав экспонентов 15 юбилейной выставки удивит разнообразием: 14% процентов - международные гиганты (Carl’s Jn, Hilton, Papa Johns) и крупнейшие российские компании («Шоколадница», «Инвитро», «Гемотест», 1С, «Росинтер Ресторантс») с сетью от 300 заведений. Более 30% экспонентов - это региональные проекты. Более 20% - это иностранные концепции, суммарно имеющие более 1000 точек в разных странах мира.

Дебютировали на российском рынке крупные сети товаров для дома из Турции – Madam Coco и Biev-Bernardo. Впервые участие в выставке приняли такие компании как BABOR BEAUTY SPA, Gipfel International, концепция кафе итальянского авторского мороженого Rosso Arancio, брокерская компания Larson&Holz и многие другие.

«Начиная с 2014 года, в России увеличивается число так называемых "доморощенных" франшиз. Отечественные предприниматели, в том числе и из регионов, выводят на рынок уникальные концепции, ориентированные на российского потребителя и адаптированные под наши реалии. Эти проекты сейчас довольно востребованы, в том числе и в столичном регионе», - отмечает Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG.

Впервые в истории российского франчайзинга прошла «Черная пятница». В пятницу 29 сентября посетители смогли купить франшизы на уникальных условиях. «Компании предложили скидку на паушальный взнос или роялти, льготный период без роялти, маркетинговую поддержку, скидку на товар и другие выгодные опции на приобретение франшизы их бренда», - подчеркивают в ЕМTG.

Зафиксировано около 8 000 посещений выставки – не только из всех регионов России, но и из Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Молдовы, Украины, Республики Беларусь, Арабских Эмиратов, стран Восточной Европы и других стран.

Деловой форум «Франчайзинг в России» за два дня посетили порядка 200 человек. В рамках него прошли специализированные обучающие программы – «Школа для будущих франчайзеров» и «Школа Retail. Fashion», в которых приняли участие свыше 80-ти предпринимателей.

Подробнее - выставка BUYBRAND Expo 2017

 

  

Читайте также

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

Нужна ли собственная HRM–система для ведения бизнеса по предоставлению рабочей силы?

Чисто русский бизнес. Как открыть завод за 30 дней?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru