подобрать франшизу

Jeans Symphony покоряет новый сегмент

Магазины нижнего белья Undiz будут развиваться ритейлером по франшизе
16 Ноябрь 2016

Ритейлер одежды Jeans Symphony заключил соглашение на приобретение эксклюзивных прав у группы Etam на развитие бренда Undiz. Французская марка нижнего белья будет развиваться на территории России по франчайзингу. До конца 2017 года планируется запустить порядка 10 точек под брендом, в том числе флагманское предприятие. По оценкам экспертов, затраты на открытие магазинов составят порядка 150 млн. рублей.

На настоящий момент под торговым знаком уже запущено 2 предприятия площадью 100 и 114 м2, средний чек сети составляет около 2 тыс. рублей. Последующие точки планируется открывать в помещениях площадью от 120 до 150 м2. В ближайшие несколько лет компания намерена развивать марку самостоятельно, затем рассматривается возможность субфранчайзинга.

Ритейлер в данный момент управляя монобрендовыми магазинами под марками Guess, Pepe Jeans, Pierre Cardin и другими (часть из которых развивается по франчайзингу), проявляет интерес и по отношению торгового знака одежды "1.2.3.", также входящего в портфель брендов французской группы Etam. В России по франчайзингу развивается 39 точек под знаком Etam, торговая марка "1.2.3." на территории страны не представлена.

Франшизы одежды, белья

Читайте также

Интервью со Степаном Екимовым, старшим управляющим розничной сетью магазинов "Пив&Ко". Почему нельзя разочаровывать покупателя и зачем мы заменили коричневую тару на прозрачную

Что такое бизнес-модель Coffee Like и в чем ее преимущество. Магия цифр 400/100» Знание —> Опыт —> Результат. Все это мы расскажем в этой статье

Анна Звонова – партнер по франшизе «Алгоритмика» в Кировском районе в Екатеринбурге. Она поделилась своим опытом сотрудничества с компанией и рассказала о том, как пришла к мысли о запуске собственного бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru