Каждая шестая обувная компания продает франшизу
Согласно исследованию РБК, каждая 6-ая компания в сфере обуви развивается по франчайзингу. Это – невысокий процент по сравнению с рынком одежды, на котором франшизу продает большинство международных и отечественных компаний.
Сети запускают франшизу по ряду причин - привлечение инвестиций, поиск новых каналов сбыта и повышение узнаваемости бренда.
На российском рынке обуви у большинства франшиз отсутствуют паушальный взнос и роялти. При таком партнерстве главное условие заключается в том, что франчайзи должен закупать товар только у франчайзера и соблюдать его маркетинговую политику. Для франчайзера такая схема сотрудничества гарантирует сбыт и развитие собственной сети.
К сетям, которые развиваются только по модели франчайзинга, относятся «БашМаг», Baldinini, Grand Gudini, Fabi, Barcelo Biagi, Antonio Biaggi, Covani, Caprice. Большинство из них - это международные компании. 80% точек открыты по франшизе в таких компаниях как Lisette, Vittaci, Basconi, Geox.
Возможно, Вам также будет интересно: