подобрать франшизу

Как развивается франчайзинг в обувном сегменте?

Каждая шестая обувная компания продает франшизу
24 Июль 2017

Согласно исследованию РБК, каждая 6-ая компания в сфере обуви развивается по франчайзингу. Это – невысокий процент по сравнению с рынком одежды, на котором франшизу продает большинство международных и отечественных компаний.

Сети запускают франшизу по ряду причин - привлечение инвестиций, поиск новых каналов сбыта и повышение узнаваемости бренда.

На российском рынке обуви у большинства франшиз отсутствуют паушальный взнос и роялти. При таком партнерстве главное условие заключается в том, что франчайзи должен закупать товар только у франчайзера и соблюдать его маркетинговую политику. Для франчайзера такая схема сотрудничества гарантирует сбыт и развитие собственной сети.

К сетям, которые развиваются только по модели франчайзинга, относятся «БашМаг», Baldinini, Grand Gudini, Fabi, Barcelo Biagi, Antonio Biaggi, Covani, Caprice. Большинство из них - это международные компании. 80% точек открыты по франшизе в таких компаниях как Lisette, Vittaci, Basconi, Geox.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы обуви, кожгалантереи

Статья Прибыльные франшизы 2017 года

Читайте также

Один из самых главных вопросов тех, у кого есть возможность инвестировать — куда вложиться, чтобы минимизировать риски. Сегодня это, пожалуй, самое сложное, потому что рисков все больше, и они новые, а предсказывать их сложно, хотя возможно.

О новых инструментах маркетинговых коммуникаций рассказывают эксперты «МИЭЛЬ-Франчайзинг»

Интернет-франшиза AVTOSLIV предлагает одну из самых выгодных франшиз в сфере страхования авто и автоуслуг. В этой статье мы расскажем об отличной возможности, которую предлагает интернет-агрегатор страхования автомобилей AVTOSLIV.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru