подобрать
#RSS

Каких результатов достигла Artel в 2016 году?

Расширение производственной базы, начало продаж мембранной одежды для весны, активное развитие по франчайзингу и другие итоги уходящего года у Artel
16 Декабрь 2016

К концу года принято подводить итоги текущего. Тульской компании Аrtel - Российскому производителю детской верхней одежды есть, чем гордиться. В этом году сеть расширила производственную базу, открыв новую фабрику в г.Тула. Теперь общая площадь производства составляет 4 500 м2. В месяц производится более 18 000 изделий для детей в возрасте от 0 до 14 лет.

Впервые за всю историю производства, в 2017 г. Аrtel вводит в продажу мембранную одежду для ВЕСНЫ. Решение было принято по просьбе многочисленных наших покупателей и партнёров.

Розничная сеть активно развивается по формату франчайзинга. В 2016 году было открыто 3 фирменных магазина, в декабре мы заключили 2 договора, так что в ближайшие 2 месяца общее количество партнёров увеличится до 7. В начале 2017 года откроются магазины в Москве и Челябинске. К открытию магазина партнёры получают от нас БЕСПЛАТНО: фирменные пакеты, каталоги товара, подарочные, дисконтные карты и готовые макеты для оформления магазина.

Сегодня компания Аrtel - это собственное производство, крупная розничная сеть с широкой географией присутствия, сотрудничество с крупными сетями магазинов детской одежды, выпуск новых коллекций и самое главное - проверенный бизнес. Для партнёров мы предлагаем 3 формата розничных магазинов, каждый отличается по площади, инвестициям и по доходу. Каждый, кто обращается за франшизой в Аrtel, получает профессиональную консультацию по запуску и ведению бизнеса. Мы всегда открыты для переговоров и новых проектов.

Подробнее - франшиза Аrtel

Читайте также

Владелец австрийского бренда кофеен Coffeeshop купил долю в бизнесе в России, чтобы поддержать развитие своего самого быстрорастущего франчайзи

От стартапа до лидерства: история развития EMS-тренировок на примере FIT-N-GO

88% рынка общественного питания в мире принадлежит сетевым концепциям. Стартовав в сегменте фаст-фуд, сегодня сетевики добрались уже и до кофеен, и до семейных ресторанов...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru