подобрать франшизу

Каково будущее рынка ритейла?

На эти и многие другие вопросы дали ответы государственные чиновники и представители розничной торговли на московской «Неделе российского ритейла 2016»
27 Июнь 2016

На протяжении 6 дней, с 7 по 12 июня, в столице, на мероприятии, организованном Министерством промышленности и торговли РФ и Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, государственные деятели и предприниматели в области розничной торговли провели дискуссии о тенденциях и решении важнейших проблем ритейла в России.

По статистике аналитиков, несмотря на то, что оборот розничной торговли упал на 10%, прирост торговых площадей составил порядка 14% (25,5 млн. м2). Причем свыше половины новых помещений для торговли приходится на компании «Магнит» и X5 Retail Group (развивает бренд «Перекресток» по направлению франчайзинга). Сеть «Магнит», наряду с «Ашаном», является лидером по товарообороту.

Говоря о ритейле в общем плане, эксперты отметили невысокие темпы роста выручки и отрицательную динамику в сегменте fashion. Одной из самых главных тенденций рынка стало увеличение дискаунтеров, аутлетов. Говорится о том, что многие потребители перестали обращать внимание на бренды, отдавая предпочтение стоимостной характеристике товара: магнитом для покупателей стала активная ценовая политика, скидки, промоакции, на которые пришлось порядка 20% общих продаж.

Рассуждая об угрозах рынка ритейла в России, ведущим к сокращению инвестиционной активности, специалисты выделили увеличение покупок российскими потребителями из-за границы. Так, в минувшем году количество таких транзакций увеличилось в 3 раза. Такими темпами возможно, что к 2020 году только 25% товаров будет приходиться на отечественных ритейлеров.

Эксперты утверждают, что для успешного функционирования розничной торговли сетям нужно следовать примеру западных коллег: открывать предприятия новых форматов, а самое главное – ориентироваться на потребителя, его потребности и предпочтения, потому как недовольство нескольких клиентов, отображенные в Интернете, могут разрушить репутацию любого ритейлера.

Продуктовые франшизы

Франшизы магазинов одежды, белья

Франшизы магазинов обуви, кожгалантереи

Читайте также

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России» рассказал, каких еще изменений ждать на обувном рынке России в 2016 году.

Сеть агентств недвижимости "Century 21 Россия" недополучает роялти от некоторых франчайзи. Партнеры объясняют задержку выплат отсутствием сделок.

У франчайзи Global Finance появилась дополнительная гарантия своего профессионализма

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru